Многие хотят попасть в мир своих любимых мультиков, аниме, игр и книг. Кто-то придумывает персонажа или даже берёт себя самого и окунает его в этот мир с помощью рисунков и разного вида контента. Но, к сожалению, это лишь фантазии, которые мы вряд ли сможем сделать реальностью. Но вдруг такое случится совершенно случайно на ваш взгляд?
--------------------------------------------------
— Итак, чем же займёмся в этот вечер? — внезапно сказала девочка с рыжими волосами.
- Хаммммм, не знаю, скучно. Еще и этот сраный дистант! - толи бесилась, толи ныла голубоволосая девушка.
— Спаааать хочуууу... - этот эммм... человек точно ныл.
— О, я знаю, что буду делать! - Вскрикнула 15ти-летка с недо-хамелионовыми глазами
— Что? — эльфийка повернулась к голубоволосой.
— Спать мы будем, - ответила девушка, ну уж очень похожая на пацана.
— Нееееет. Мы будем смотреть АНИМЕЕЕЕЕ — Заорала А.2, а точнее Ято, что у всех заложило уши
— Ладно, аниме, так аниме. Но орать то зачем? — зевнув ответила анимешнице Лоад.
— Ято, только не кричи так, плиз... — Текимэ почесала у себя за правым ухом.
— Оке, но результатом я доволен. — улыбнувшись сказала авторша #2. — Выбирайте, Псы или Ронпа?
— Оверлорд. — Текимэ посмотрела в свой список аниме.
*А.2 ударила себя по лбу* — не, я, конечно, все понимаю, но почему бы не посмотреть псов. *таким образом она ушла в закат, потом же пришла обратно* в моем списке нет такого аниме, запишем. Ну я смотреть псов.
— Ладно,, псов так псов... — Текимэ отложила бумажку со списком.
— Хех, а потом Оверлорда! Ам, а где Лоад? Ее не видно и не слышно... - вдруг осенило Яточку.
— Здеся... — сквозь сон прошептала потерянная, забытая и уставшая Лоад.
— Интересно, как можно уснуть под мои вопли? - сказал, весьма бодрая Ято
— Думаю, что легко. По крайней мере для Лоад... — эльфка тихонько хихикнула.
— Пх. Так, я приду через минут 10 *Девушка в укороченной толстовке взяла гитару и ушла в свою комнату* (надеюсь понятно, что если я ухожу с гитарой, то это может быть и на целый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по разным фандомам (Старая Версия)
FanfictionЧетыре подруги попадают в программу, с помощью которой могут путешествовать по разным вселенным, но не всё так просто. Здесь есть и главные злодеи, которые будут мешать героиням в продвижении по мирам. Конечно, по законам жанра девочки должны пытать...