Глава 2.2. Андертейл. Мимолётная встреча.

37 5 0
                                    

- Повернись и пожми мне руку.

Шедди сделала серьёзное и спокойное лицо, медленно повернулась к скелет и протянула ему руку. За ней к Сансу повернулась Ято и тоже потянулась для рукопожатия.

- Упс, забыл дома подушку-пердушку, какое разочарование, - скелет сразу же убрал руку в карман куртки, - я Санс, скелет Санс. Представьтесь и вы.

Санс улыбался своей улыбкой. Это был тот же Санс, что и в игре, только... не пиксельный.

- ... - Вновь молчание, Ято с опаской отошла от скелета и просто поклонилась (Вас это уже бесит?)

- Эээ... - немного непонимающий взгляд Санса устремился на Ято.

- Прости, если обидела, - сказала Ято.

- Она сегодня ПАДАЗРИТЕЛЬНА вежливая и скромная, - Шедди косо взглянула на голубоволосую, - Моё имя Шедоу Дрим, но все меня называют Шедди, или же Шед. Эта версия Андайн 2.0 - Лоад, а та, что скромничает - Ято.

- Ха, очень скромная, да? Просто надоело, что обо мне думают, как о сумасшедшей. Кстати я Ято Шизуки. - девушка улыбнулась - у вас очень холодно - она снова поежилась

Лоад удивлённо присвистнула.

- Нифига, это первый раз, когда ты говоришь кому-то свое полное и-

- Захлопни варежку, Лоад, - прервала рыбку Шедди и повернулась обратно к комику, - так, на чем мы остановились?

Санс просто охреневал от происходящего.

- аээм.. допустим. Ладно, чтож, добро пожаловать в сноудин, ака снежнеград. Давайте пройдём через этот мост-

- Он слишком широк, чтобы поймать кого-то? - закончила за него золотистоволосая.

Санс просто молчал, смотря на девушку с посохом.

- Реально, давайте пройдём через него, а то стоим и молчим, - попыталась разрулить ситуацию Лоад, заодно дав подзатыльник Шед, на что та ойкнула и обиженно потерла голову, косясь на девушку-рыбку.

- Кхем, через что? - спросила охреневающая от жизни Ято.

Троица девушек прошла через мост, за ними следовал Санс.

- упс, сюда мой брат идёт, - санс развёл руками. спрячтесь за деревьями, а то за лампой вы все не поместитесь.

Девушки кивнули, и побежали к ближайшим деревьям. Шед зашла за довольно широкую сосну, прижала к себе свой посох, и начала слушать приближающиеся шаги Папса и его высокий недовольный голос. Санс, каким-то образом, сразу оказался за станцией в спящей позе.

Путешествие по разным фандомам (Старая Версия)Место, где живут истории. Откройте их для себя