Спустя некоторое время троица пИдружек подошла к особняку Крипи. Остановившись, они посмотрели друг на друга. А.4, то бишь Шедди, подошла к двери.
— С ноги или культурно? — задала она риторический вопрос.
— С ноги, — не задумываясь ответила Лоад, растянув на всё лицо улыбку маньяка.
— Окей, — пожала плечами Шедди, ухмыльнувшись. Затем она выбила с ноги дверь и троица с криками ворвалась в дом.
— СОЮЗ НЕРУШИМЫЙ РЕСПУБЛИК СВОБОДНЫХ, — заорали они, и все, что были в гостиной, а это были Тоби, Джефф, Клок, Бен и Смеющийся Джек, сразу попрыгали в окна.
В этот момент на крики входит Слендер.
— Что здесь происхо- ТВОЮ МАТЬ, — и он тоже эвакуировался в окно. (идея взята из другого фф)
— Хе-хе. Молодцы. Но нам нужны эм.... Люди? из Крипи. Как их вернуть? — немного растерянно сказала Ято.
Всё молчат.
— Где эти придурки?
В гостиную спокойно входит маленькая девочка лет 9 (я точно не знаю, извините) в розовом платьице и длинными каштановыми волосами, держа в обнимку плюшевого медведя. По её лбу и щекам скатывались дорожки крови.
— Ааэээ.. Они это.. Тютю, — Лоад смотрела на девочку, как и Ято с Шедди.
Девочка вскинула бровь, а потом улыбнулась.
— Тоже мне, убийцы-маньяки. Я Салли, — это милое создание подошло к подругам. И тут Шедди вспомнила её.
— Какая прелесть! Я тебя знаю! — воскликнула А.4 и начала с счастливым лицом и такими же визгами тискать эту "прелесть".
— Хм, Салли Олдер, так ведь? Милашка! — с этим криком Ято бросилась обнимать девочку — Так! Ты хочешь поиграть? А ГО ПЕРЕКРАСИМ ВСЕМ ПАЦАНАМ ДВЕРИ В РОЗОВЫЙ! Вот умора будет! — и вновь девушка залилась не очень громким смехом.
— А го, — Салли мстительно захихикала, — это будет месть за то, что они называют меня "мелкой" и не обращают на меня почти внимания))
— Мы с вами! — заявили Лоад и владелица посоха, — никто не смеет обижать мою прелесть, — зло добавила золотистоволосая.
— Нашу — пискнула Шизуки
Тем временем у пацанов и Клоки
Джефф нервно поглядывает в сторону особняка. Остальные, или же Тоби, Клок, См. Джек, Бен сидели кружком. Над ними возвышался Слендермен. Все прислушивались к происходящему в доме. Пока что тихо. Также среди убийц тоже была мертвая тишина. Наступала ночь, а на улице уже начало холодать. Наконец, Бен не выдержал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие по разным фандомам (Старая Версия)
Fiksi PenggemarЧетыре подруги попадают в программу, с помощью которой могут путешествовать по разным вселенным, но не всё так просто. Здесь есть и главные злодеи, которые будут мешать героиням в продвижении по мирам. Конечно, по законам жанра девочки должны пытать...