6:40 Спешу сейчас в шарагу. Решил быстренько записать. Вчера начал писать историю совершенно похабную, про учителя и ученицу. Но что-то как-то не получается толком. Не могу поймать не то, что музу, а какую-то ниточку, которая бы меня вела. Сбиваюсь, не знаю что описать: события, мысли или чувства. Произведение про суккуба-вампира было бы гораздо проще в написании, но, кажется мне, что оно не сыщет той популярности, что может сыскать пошлая история про учителя и ученицу, ведь это что-то более приближённое к читателю, ибо события разворачиваются в современности, представить всё будет проще, ибо школьную жизнь читатель наверняка будет помнить и знать в ярких красках (поскольку чтивы мои конъюнктурные ориентированы на школьников).
Не знаю, что меня ждёт. Диалоги конструировать тяжелее, ибо сам уже не могу вспомнить все свои уроки и манеру поведения учителей в деталях. Думаю, нужно будет сегодня понаблюдать за поведением моих преподавателей в шараге, взять за основу их модель или её доработать. Мне необходимо создать и описать Стужева так, чтобы он походил на одного моего преподавателя своей деловитостью, а с другой стороны походил на властного засранца из совершенно типичных и банальных произведений на ваттпаде. 6:47
7:15 Пара ОБЖ. Утром, после того, как я сделал предыдущую запись, мать обронила что-то в роде: «Тюк у меня уже какой-то, мозги себе загрузила совсем не тем, под что заточена». Фраза эта доставила мне какую-то обиду и напомнила о всей жестокости и несправедливости капиталистического мира. Наверное, не ясно, но мать моя — женщина, с виду, сильная духом и сурового нрава. По большей мере так оно и есть, человек она старой закалки, честна с окружающими и привыкла делать всё но совесть. Повлияло на это в первую очередь советская школа и бабашка, пережившая послевоенный голод и ход.
Собственно, город у нас небольшой, вырос вокруг машиностроительного завода. Многие жители города раньше были либо рабочими завода, либо в той или иной мере связаны с машиностроением. К слову, завод нынче разворован и распродан, от него почти ничего не осталось. Неудивительно, что моя мать закончила училище и стала контролёром ОТК, после чего пошла работать на завод. Закончила, впрочем, блестяще — выпустилась из училища уже с четвёртым разрядом, что является максимальным разрядом у контролёра ОТК. С 18 лет она работала на заводе и, до 33 лет, честно исполняла свои обязанности (затем появился я и до 44 она не работала). Ныне ей полтос, она профессионал и вынуждена идти звонилкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Хентай-кунчика.
RandomМои заметки и записки о том, как я писал всю свою брехню. Навряд ли это я опубликую, но если опубликую, то значит это либо то, что я закончил писать свои произведения и они обрели хоть какую-то популярность, либо же я отказался от затеи что-то писат...