14.12.2020
18:40 Ну, наверное стоит зайти совсем издалека. Когда я начинал писать свои первые произведения, а это было ещё очень давно, я, честно говоря, уже тогда начинал заимствовать стиль, манеру, да и практически всё, за исключением сюжета (хотя и этим тоже грешен) у других писателей, которые были успешнее меня. Так я «вдохновлялся» рассказами Драгунского, и не только Драгунского, что я подражал им, аки отражение в зеркале. Скорее даже в зеркале кривом и треснутом.
Понимать это я начал только тогда, когда начал писать произведения на основном профиле. Трудно было признать, да и, честно говоря, не очень хотелось, что я не способен развиваться как писатель, потому, в последнее время, когда меня кто-то из друзей или знакомых так называл во время моих рассказах о творческих «успехах», я всегда их поправлял, мол не писатель, а автор. Правда не уточнял, что я в первую очередь подражатель.
То есть первое, к чему я пришёл, так это к тому, что не способен создать нечто принципиально новое (или просто что-то своё). Не способен заложить в произведение какой-то смысл или серьёзный посыл, который до меня либо не закладывали, либо закладывали крайне редко, а если я старался донести до читателя то, что доносили до него уже много раз, то получается у меня очень нелепо и криво.
Хотя, сейчас, вероятно, солгал. Первое, к чему я пришёл, — сюжетная импотенция. Мне приходилось писать разные произведения, вдохновляясь чем-то другим. Например, «Чёрным клевером» или 4-й частью «Кредо убийц», которую проходил дважды. Но всегда у меня получалось как-то написать лишь первые главы, а дальше я терялся; то-ли запал, то-ли я исписывался, у меня создавалось впечатление, что я иду куда-то не туда. Мне становилось всё труднее и труднее выдумывать, я всё чаще задавался вопросом: «а не глупо ли он(-а) поступает?», «не клише ли это?» и пр., и пр. И чем дальше я заходил, тем больше меня тревожили эти вопросы, тем больше я осознавал, что я занимаюсь чем-то не тем. Мне казалось, да и до сих пор кажется, что это неинтересно, во-первых читателю, а во-вторых мне самому. Я с таким энтузиазмом строчил «рыцарей ордена Новохрона», что аж кровь в моих жилах закипала. Мне так нравилось, что и как пишу, я получал неподдельное удовольствие от этого. Но, к сожалению, с каждой главой, это удовольствие угасало, а затем и вовсе пропадало. Приходилось писать через силу, преодолевать себя, когда начитался всяких статей в Интернете, мол не переживайте, вам может не всегда нравиться то, что вы пишите, это нормально. Правде быть, это успокоило меня на какое-то время, но я всегда был объективен к самому себе и своим творениям. И когда на следующее утро я садился и перечитывал мною написанное, мне было так стыдно... я даже не находил сил прочесть всё до конца.
К слову, это чувство, будто я иду куда-то не туда, что я делаю всё неверно, преследует меня прямо сейчас, когда я строчу вот эту вот запись.
Затем я понял, что мне недостаточно придумать какой-то сюжетец, чтобы начать писать. Мне нужно именно что-то прочесть немного страниц другого произведения, хотя бы 50-70, чтобы написать главу, которая не будет казаться мне низкосортной поделкой на первых минутах. Очень мне в этом помогал опять же Фёдор Достоевский, который писал очень живо и обстоятельно. Проще говоря, то, как я пишу, зависит от того, насколько сильно меня вставят книги Достоевского. Это стало очередным подтверждением того, что я даже как автор третьесортных историй на ваттпаде не самостоятелен и неполноценен, потому и считаю себя автором-подражателем.
Так же для меня стало очень неприятным открытием, что всё-таки мне лучше писать непродолжительные рассказы главы на две-три. Это вытекало из абзаца, где я рассказывал о своём ощущение неверного пути, ведь оно у меня складывалось и складывается при прочтении/написании глав 3+, его не возникает на первых главах. Да только для таких рассказов навыков мне не хватит, здесь тоже мешает мне моя никчёмность.
Да и в принципе, глядя на самую первую запись в этом дневнике, мне стоит писать только то, что я пережил сам. Это и проще получается, и складно выходит, а ибо не нужно придумывать оправдания тем событиям, которое имели место быть в реальной жизни и действительно произошли.
Ещё извлёк для себя небольшой урок: писать описания каких-то мест, людей и в принципе чего-либо, мне очень трудно, у меня это не получается, а если и получается, то очень перегружено, скучно и не атмосферно, сколько бы слов я не написал. Одна строчка из песни Аллегровой: «Её Величество величием наполнила тронный зал, всех как будто бы электричеством ударили надменные глаза» в миллион раз лучше всего, что я когда-либо писал. Подумать только, из песенок певицы с «прокуренным» голосом можно выискивать строки, которые на голову выше моих писулек-подражаний. Это я считаю достижением.
Конечно, далеко не всё в этой записи ново, многое я уже писал, но здесь я это структурировал (насколько смог), да и подвёл под одну конечную мысль — писать мне не суждено. Для этого, наверное, нужно быть сколько-то хоть талантливым, хоть на что-то годным. 19:23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Хентай-кунчика.
De TodoМои заметки и записки о том, как я писал всю свою брехню. Навряд ли это я опубликую, но если опубликую, то значит это либо то, что я закончил писать свои произведения и они обрели хоть какую-то популярность, либо же я отказался от затеи что-то писат...