Я вампир с 18 октября 2014 года. Многие изменения прошагали слишком весомо. Начиная с этого лета. А вообще всё началось с лета 2008 года. Мне было 8. Сейчас 14. Я вампир уже 3 месяца. Мы с подругой которую зовут Кэт, решили стать вампирами. Мы долго собирались. Но решились только осенью. Когда мы вместе у меня дома всё это задвигать, у нас не получилось. Только спустя неделю я сама попробовала. У меня получилось. Так и живём!
Я за эти три месяца лишилась только чувств. И приобрела память. Что дальше- незнаю. И поняла немногие вещи. 1- вампиры боятся солнца, но если на них серебро, то что ночь, что день- похуй. 2- им похуй на чеснок. Я многие эксперименты проводила. И почти все через боль. Я сама ставлю на себе эксперименты. Знаю. Я дура. Но всё таки...
Я уже забыла когда плакала. Забыла как любить. Я могу только играть на публику- симулировать. От этой мысли противно осозновать то, что я нахожусь среди людей. Я их недостойна. У меня одни потребности, а у них другие. Я начала более логично думать, и вести себя. Но стала дико нервная. И уже как неделю пью собствнную кровь. Мне уже ничего не стоит разрезать руку, и отхлебнуть добрый глоток. Всё лучше, чем кидаться на людей. Лучше погибну я, чем они.
Быть такой какая сейчас я, это верняк позор. Ну, если рассуждать чисто логически, то не позор, а в голове всё меняется: мысли, звуки, запахи, цвета, вкусы, ощущение... всё...
Это некая эйфория. Наркотик... с которым я пытаюсь бороться, но он делает моё внутренние Я, а не я его.