29 января 2015 года

76 4 0
                                    

Сегодня на уроке самопознания, нам сказали послушать одну композицию. Она называлась "Лунная соната". Очень интересная компизиция. Моцарт написал если не ошибаюсь.

Когда представляла я обычно, всё было тёмное и не чёткое. Короче 3.14здец, а не качество. Наипоршивейшее. А в этот раз всё было ярко и чётко.

Всё начиналось так: Я была в лесу. В красивом хвойном лесу. Но я прибежала на поляну. Хуй меня знает зачем! Я странная вампирша! Я огляделась. Рядом со мной появилась Кэт. Её я и хотела увидеть. Она оголила клыки. Значит стала вампиром. Представляю через что ей пришлось пережить. Так стоп. Я не поняла. Она же вроде была человеком. Ладно, пофиг. Дальше за её спиной появился очень красивый парень. Я захотела его кинуть на прогиб. Они поцеловались. Я была в ахуе. Он был брюнет с зелеными глазами, ещё у него было до боли знакомое лицо. Далее я не поняла кто, но кто-то меня обнял. Я думала что сработает рефлекс, но рефлекса небыло. Черт! Когда я развернулась, там стоял какой-то симпатяга. Он был блондином, и у него были мендалевые глаза. Я рефлекторно его поцеловала. Хуй меня знает зачем! Я же сатанша! Потом у всех глаза окрасилились в красный цвет. По ходу есть захотелось. Я еще ни разу в жизни не испытывала такого голода. Может потому что я часто употребляю кровь? Возможно.  Мы начали бежать. Нет. Мы начали нестись как дикие. Мы накинулись на какое-то животное и выпили его кровь. У меня дар видеть всё чётко? Может это будущее? Всё может быть...

Личный дневник вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя