День ото дня лучше. Я начала использовать одного пацанчика. Ну встречаться с ним. Для того что бы пить кровь конечно же. Своя уже приелась. Один и тот же ахуенный вкус. Я собираюсь менять парней каждый месяц. А если будет что-то стоящее, то можно и по дольше задержать. Так и живём.
Я ещё не полностью вампир. Я пока меняюсь. И в сфере человека и в сфере вампира. Но в человеческом смысле, я меняюсь больше. В вампирском меньше. За 3 месяца малый эффект. Я думала что всё будет гораздо быстрее. Но это не совсем так. Значит должен пройти хотя бы год, перед тем как мне стать настоящим вампиром.
Я сижу чисто с наушниками на всю громкость включёнными. Что бы не слышать биение сердца другого человека. Потому что я боюсь накинуться на того человека и высосать всю жизнь из него. И ещё не слышать то как течёт кровь в жилах. И под нос духи. Что бы не чуять запаха крови. Немного помогает. Но я сижу с человеком. Это полный аут.
Я не хочу никому показывать что я сильнее. Но меня Маша с Ритой заебли. Я Машу за волосы потоскала. А Глушко пиздюлей получит позже. Есть один плюс. Маша извинилась. А я нет. Хотя я и не должна. Ещё надо из Риты выбить извинения. Тогда всё гуд. Рита и Маша это мои одноклассницы. Они обе ебанутые на голову.