В большом шумном парке с аттракционами народ толпился возле сцены. Люди восхищались и пугались ловким трюками с разноцветными обручами и острыми блестящими ножами. Вдруг сцену охватил густой белый дым. Посреди сцены появился человек в фиолетовом фраке и штанах. Он снял такой же фиолетовый цилиндр и поклонился. Показав несколько фокусов маг прислонил две сжатых в кулаки руки и дунул в них. Из них появилась струя огня. Удивленные лица зрителей осветились ярким светом от огня. Волшебник ловко жонглировал огненными шарами. Подкинув шары он щёлкнул пальцами и тело мага загорелся. Народ ахнул, но не могли оторвать взгляд от чудес происходящих на их глазах. Горящий человек поклонился вытянув две руки вперёд. Два шара приземлились в руки волшебника и огонь исчез. Зрители зааплодировали. Среди них маг заметил странного человек в чёрной кожаной куртке. Он не аплодировал и не кричал. Он стоял спокойно и внимательно наблюдал за волшебником. Маг выпрямился и занавеса закрылся. После представления маг в гримерке собирал вещи. Вдруг в деревянную дверь постучались.
- Кто там опять! Войдите! - крикнул он раздраженный что его тревожат в такой поздний час. Дверь медленно со скрипом открылась. На пороге появился молодой парень лет восемнадцати. Его серые волосы были уложены назад. Злобный взгляд парня вызывал ощущение жертвы. Парень закрыл дверь и сделал несколько шагов в центр небольшой комнатки.
- Вы хотели автограф?- уверено спросил он. Осматривая странного парня с ног до головы.
- Нет. Мне нужна твоя сила.- Сказал он и схватил волшебника за плечо. Маг почувствовал осушающую боль. Он вытянул руку в сторону на нападавшего и запустил несколько огненных шаров. Парня откинула в угол комнаты. Его одежда загорелась. Пламя быстро перекинулась на реквизит, а потом на стены. Маг испугался и выбежал через дверь в противоположной стороне комнатки. Он бежал в сторону леса не оглядываясь. Через некоторое время он остановился. Тяжело дыша он опёрся о дерево. Он не понимал что только что произошло. Вдруг он услышал треск веток позади себя. Он повернулся и увидел того странного парня из гримерки. На нём не было ни царапинки только обгоревшая куртка. Волшебника сковал страх. Он посмотрел на парня так, как раненая антилопа смотрит на голодного льва.
- Сильно ты меня огрел теми огненный шар, но как видишь этого не достаточно, чтобы убить меня.- ехидно улыбаясь сказал парень. Маг пытался ему ответить, но не смог произнести ни слова только жадно глотал воздух. Седоволосый парень сделал два рывка и остановился возле волшебника. Схватив его за шею он поднял его над землёй.
- Где остальные? Отвечай!- Грозным голосом сказал парень.
- Я не знаю! - Прохрипел волшебник. Лицо парня скривилось от ярости. Он кинул маг в дерево. Пробив несколько деревьев волшебник упал на сырую от вчерашнего дождя землю. Парень быстро подошёл и поднял волшебника над землёй.
- Давай попробуем ещё раз. Где скрываются другие одарённые? - сказал парень.
- Они в Астросити в заброшенном кинотеатре.- прохрипел волшебник. Парень ехидно улыбнулся и высосал из него всю энергию. Маг обмяк и побледнел. На них налетел сильный порыв ветра и тело мага рассыпалось в мелкой серой пылью
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник на одарённых.
Teen FictionБогдан приезжает в Астросити выслеживая большую группу одарённых. С товарище он нападать на них но это оказывается засада полукровок. Сумеет ли Богдан сбежать из плена?