В кино зале было тихо. Лишь несколько слабых переносных ламп. Люди в зале тихо переговаривались. Вдруг на большом экране появились кадры из какого-то старого фильма. Люди в зале начали оглядываться не понимая что происходит. На сцену вышел парень азиатской внешности.
- Без паники. Сейчас мы разберёмся.- сказал азиат, пытаясь, разглядеть кого-нибудь в запачканных окнах каморки. Он взял один из фонарей и начал подниматься к каморке. К нему присоединились два мужчины. Они боялись что их нашли охотники, но нужно было проверить это. Открыв дверь каморки парень заглянул внутрь. Там не было ни души. Несколько шкафов и проектор находились в комнате. На полу валялись кучи дисков и кассет. Один из мужчин выключил проектор. В каморке было ещё одна дверь. Один из мужчин остался в комнате, а остальные пошли дальше. В узком коридоре была развилка. Долго не думая они продолжали исследовать коридор вскоре они вышли на крышу
Мужчина в каморке пытался понять почему проектор включился. За его спиной медленно открылась дверца шкафа. Аккуратно выйдя из шкафа Богдан схватил одной рукой мужчину за шею, а второй закрыл ему рот. Мужчина попытался сопротивляться, но безуспешно. Тело мужчины обмякло и рассыпалось в небольшую кучку пыли. Богдан не спеша пошёл ка крышу. Подойдя к двери он увидел как ручка двери опустилась он сильным толчком руки распахнул дверь сбив азиата с ног. Второго он схватил за лицо уклоняясь от ударов. Ноги парня подкосились и он превратился в кучку пыли. Азиат начал истерично вопить. Его нога была сломана. Богдан закрыл ему рот. Азиат укусил его за палец. Лицо Богдана исказилась, но хватку он не ослабил. После того как парень рассыпался, Богдан направился обратно в каморке. Он глянул на окровавленную руку. Палец быстро затягивался и вскоре рана исчезла не оставив следов. Богдан не спеша спускался по ступенькам. Увидев его люди перестали галдеть и ринулись к выходу. Вдруг дверь выхода открылась и в актовый зал зашёл Кристиан. Одарённые начали отбивается, но не всем это удавалась. Вскоре одарённых в зале осталось около десяти человек. Среди одарённых выделялась девушка. На голове блондинки была белая шапка. Она попыталась сбежать отбиваясь от врагов. Ледяные сосульки летели во все стороны. Вдруг окна разбились за спиной Кристиана в комнату завалились около двадцати человек. Это были грязнокровки. Несколько человек из них подбежали к Кристиану и нанесли несколько ударов ножом. Кристиан оказался в безвыходной ситуации. С одной стороны его атаковали одарённые, а с другой стороны грязнокровок. Богдан попытался помочь охотнику, но сзади получил сильный удар ножам. Там вырвался ещё один отряд. На всех грязнокровок были одеты противогазы. В центр зала вышел человек в чёрном деловом костюме. На его руках были одеты белые перчатки. Он вытянул руки в стороны Богдан сорвал одно из зрительских кресел и кинул в человека в костюме. Тут же невысокий грязнокровок по прыгнул и сбил его. Зелёный густой туман быстро заполнил помещение. Кристиан и одарённые попадали бес сознания. Газ ослабил Богдана, но он продолжал отбивается от врагов. Закидывая грязнокровок в стены и в друг в друга. Грязнокровки окружили Богдан. Одному из врагов удалось подойти сзади и ударил ножом в спину. Богдан упал. В глазах потемнело и он проводился в забытьё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник на одарённых.
Fiksi RemajaБогдан приезжает в Астросити выслеживая большую группу одарённых. С товарище он нападать на них но это оказывается засада полукровок. Сумеет ли Богдан сбежать из плена?