Глава 5 доспехи полу богов.

1 0 0
                                    

Богдан и Таня продолжались бродить по бесчисленным коридорам прячась от грязнокровок. Через некоторое время ходьбы коридор закончился толстой дубовой дверью. Откуда послышались голоса. Там было несколько человек. Было плохо слышно. Богдан открыл соседнюю дверь Богдан кивнул девушке и они зашли в комнату. Блондинка пристально посмотрела на парня ожидая объяснения.
- У меня есть план. Тебе нужно спрятаться.- сказал парень оглядывая комнату.
- Что? Ты же сказал что не бросишь меня.- взволнована сказала девушка.
- Я вернусь за тобой, но чтобы мы могли выбраться нам нужно больше информации. - сказал уверено охотник. Он повернулся и готов был уже выйти из комнаты как вдруг почувствовал что его потянули сзади за майку.
- Дай слово, что вернёшься.- прошептала девушка.
- Я обещаю. - Сказал парень выходя из комнаты. У него пробегала мысль, чтобы бросить одарённых, но он отвергал эти мысли. Обычно он бы бросил сокамерников, но Таня приглянулась Богдану. Это было очень странно для него. Обычно он даже не считал одарённых за равных себе. Он много раз видел последствия отношений охотников и одарённых. В большинстве случаев на них открывали охоту крупные стаи охотников и даже у грязнокровок они не могли спрятаться. Если бы сто лет назад охотники на одарённых истребили полубогов. Раньше численность охотников контролировали могущественные полубоги, но несколько крупных семей начали собирать последователей. Охотники объявили войну полубогам. И вскоре им удалось истребить полубогов. В решающей битве погибли многие, но выжившие охотники начали строить порядки в мире. Из-за неконтролируемой численности охотников на одарённых и грязнокровок одарённых становилось всё меньше и меньше. И вскоре охотники и грязнокровок начали собираться в стаи как волки в суровые зимы. Из-за больших семей охотников и грязнокровок Астросити поделился на три части.
Собравшись с силами Богдан нажал на ручку двери, и тяжёлая дверь распахнулась. Охотники уверено прошло в зал. По среди зала стоял длинный вентерный стол. Вокруг него седела пятеро мужчин и две элегантных женщин. Все за столом обернулись и с напряжённо глазели на парня.
- О! Ты всё же выбрался из темницы. Присаживайся. Мы же не хотим разнести здесь всё. - Сказал гордый мужчина во главе стола. Богдан послушно сел внимательно осматривая присутствующих.
- Мы уже знаем что все плёнки сбежали. Два парня с которыми вы разделились вышли на улицу и их сразу поймали. Сложно убежать от трёх тысячи человек.- продолжил грязнокровка во глава главе стола.
- Они мертвы ?- спросил Богдан готовый бежать и сражаться.
- Ещё нет. Приведите их и доспехи. - скомандовал главный грязнокровка. Через минуту дверь открылась и ввели двух пленников. За ним на тележке везли чёрные как безлунная ночь доспех.
- Скормите их доспеху.- скомандовал главный. Четыре полукровки схватили одарённых за запястья и прислонили к металлическому нагрудники. Одарённые начали брыкаться пытаясь освободиться. Один из грязнокровок прислонился к доспеху пытаясь удержать бурного одарённого. Три человека на глазах превратились в пыль.
- Где вы нашли доспехи полу богов?- со страхом смешанным с удивлением в голосе выкрикнул Богдан.
- Это не важно. Важно то почему ты всё ещё жив. После того как Альберт посоветовал проследить за тобой нам удалось захватить восьмерых человек. Мы попытались скормить тебя доспехам. Но как ты видишь это не вышло. Теперь расскажи кто ты такой? - сказал грязнокровка бросив пристальный взгляд на парня.
- Я понятие не имею что тогда произошло. Я обычный чистокровный охотник на одарённых.- сказал Богдан не понимая что ответить. Грязнокровка хотел что-то сказать, но вдруг из коридора послышался звонкий женский крик.

Охотник на одарённых.Место, где живут истории. Откройте их для себя