Богдан вскочил взяв стул и метнул его в сидящего во главе стола полукровку. Богдан рванул в двери выбив их ногой. За Богданом погнались несколько грязнокровок. Богдан влетел в соседнюю комнату. Посреди комнаты стояла девушка и два замороженных тел одно возле шкафа, а второе возле двери. Девушка была сильно напугана. Богдан подхватил её на руки, и развив ногой окно выпрыгнул в него.
- А как же те два парня? Мы их бросим?- спросила девушка смотря на лёгкую щетину охотника.
- Они мертвы. Сейчас на нужно покинуть поместье.- Сказал Богдан не отвлекаясь от бега. Парень бежал сквозь цветущий сад. Он слышал топот десятка ног, и это давала стимул бежать быстрее.
- Справа! - крикнула девушка. Богдан отскочил в сторону на мгновения оглянулся за их преследовали более тридцати человек.
- Используй свой дар, чтобы замедлить их.- Сказал парень напряжена уклоняясь от атак врагов. Девушка вытянула руки выстреливая сосульками в преследователей. Вскоре перепрыгивая препятствие они добрались до высокой стены разделяющее высокий сосновый лес. Девушка махнула рукой и покрыла несколько метров толстой коркой льда. Перепрыгивая стену грязнокровки падая Валя друг друга с ног. Через минуту Богдану и Тане удалось оторваться от преследователей. Вскоре они вышли к городскому массиву.
- Опусти меня на землю пожалуйста. - сказала девушка слегка покраснев. Богдан смутившись аккуратно опустил девушку на ноги. Они пошли по шумным улочкам Астросити.
- Куда мы дальше?- спросила девушка.
- Я думаю нам стоит сменить одежду.- сказал парень направляясь к бутикам. Ноги зашли туда и начали прожить по лабиринту из вешалок с вещами. Богдан быстро нашёл себе чёрную майку без надписей и штаны. Он сразу же их оплатил и ждал девушку. Она взяла десяток вещей и зашла в примерочную.
- Посмотри, пожалуйста. Я в этом нормально выгляжу.- спросила Таня немного отодвинув шторку. Девушка была одета в чёрное платья в белый горошек. Оно подчёркивало стройную талию девушки.
- Тебе идёт, но оно будит привлекать к нам много внимания.- сказал парень. Девушка слегка покраснела. Закрыв шторку девушка сменила наряд. Через несколько минут она снова отодвинула шторку. На ней были облегающие джинсы подчёркивая на красивые ноги девушки. Голубая футболка хорошо подходила к джинсам.
- Классно. Мне нравится. Берём! - сказал Богдан. Девушка кивнула слегка покраснев. Богдан оплатил вещи картой, и они продолжили свой путь. Богдан и Таня прогуливались по улицам Астросити болтая о разных вещах. Вскоре они зашли в небольшой ухоженный дворик. Пройдя калитку они зашли в здание. Это была недавно построенная школа. Пройдя раздевалку они поднялись на второй этаж. Прозвенел звонок и из классов хлынула толпа детей. Они неслись не обращая внимания на парня и девушку. Богдан мягко обхватил девушку за талию и подтянул к себе. Она покорно подошла к Богдану. Они стали к стене. Школьники быстро пронеслись мимо них. Продолжив путь они прошли несколько поворотов и вошли в железную дверь. В кабинете сидел мужчина лет сорока пяти. Он заполнял какие-то бумаги.
- Здравствуйте, Виктор Степанович, мне нужна ваша помощь.- сказал Богдан.
- Одарённая? Обычно ты сними не водишься.- оторвавшись от документов сказал директор школы. Он осматривал девушку своими зловещими красными глазами.
- Мне нужно спрятать её на некоторое время от Грязнокровок.- напряжено сказал парень.
- Стой, ты хочешь меня бросит? - рассержено вскрикнула девушка.
- Если я хотел просто избавится я бы бросил всех в темнице. Я хочу защитить тебя. Грязнокровки будут охотиться на тебя по моей вине. - сказал Богдан печально посмотрев на девушку.
- Причина их охоты на вас.- схмурившись и поправив очки спросил Виктор.
- Доспехи полубога.- сказал парень. Мужчина почесал затылок. Когда он задумывался на его лбу проявлялись морщины.
- Твоя подруга в сохранности. Можешь забрать её в любое время.- сказал директор, продолжив, заполнять какие-то бумаги. Девушка хотела что-то сказать, но Богдан покинул кабинет. Богдан отправился в семейное поместье. Через час он уже был на месте. Большое белокаменное здание чем-то схожий на средневековый замок. Войдя через главный вход он сразу же пошёл к отцу. Это был мужчина лет сорока. Он сидел в кресле перед горящим каминам попивая виски со льдом.
- О наконец-то ты вернулся. На долго ты остаёшься ?- сказал отец наливая виски.
- В этот раз я по делу. Что ты знаешь про доспехи полубога?- сказал парень садясь в кресло напротив.
- Похоже пришло время передать тебе семейную тайну.- сказал отец. Отхлебнув виски.
- Сто лет назад вовремя войны между охотниками и полубогами. Охотники и сильнейшие одарённых которые жаждали силы и власти начали собирать армии. Они постепенно истребляли одного полубогов за другим. Посреди всей этой бойни появился полубог, который понимал что если полубоги не объединятся то их всех истребят. Но они были слишком горды, чтобы признать свою слабость. Однажды во время битвы его ранили и ему пришлось бежать. Ему удалось оторваться от преследователей и он залез в поместье. Оно принадлежало богатой вдове. Полубог потерял сознания перед дверьми где его нашла помещица. Она сжалилась над ним и укрыла его у себе. Он прожил у неё несколько месяцев. Помещица была охотницей на одарённых. Вскоре они полюбили друг друга и через некоторое время у них появился ребёнок. И доспехи начали передаваться по наследству. - сказал мужчина отпив из рюмки.
- Предки охотников разделили город на нескольких частей, и они поселились на одной из них. Предкам одарённых досталась одна из этих частей и вскоре эту территорию начали занимать грязнокровки. Между этими двумя территориями пролегла свободная зона. И вскоре появилась группа захотевший сравниться с полубогами и начали разыскивать их доспехи. Через несколько лет они выкрали доспехи у твоего деда. - рассказав история отец Богдана налил ещё виски.
- То есть мы предки полубогов?- спросил Богдан, пытаясь, переварить новую информацию.
- Да так и есть. Но зачем ты мне пришёл с этим вопросом? - спросить отец отпивая то рюмки.
- Я у полукровок видел чёрные доспехи поглотившие двух одарённых.- сказал парень смотря куда-то в пустоту.
- Пойдём я тебе кое-что дам.- сказал мужчина став и направляясь куда-то. Спустившись в подвал отец достал длинный деревянный ящик. Сдвинув крышку он достал чёрный меч.
- Это единственное, что смог сохранить твой дед.- сказал отец протянув ножны с мечом.
Взяв ножны он вышел из подвала. Богдан рассказывал о своих странствиях отцу. Они подошли к окну. Вдруг стекло разбилась и в живот мужчины вонзилась стрела. Сжав зубы отец Богдана вытащил стрелу. К ней была привязана записка. В письме было сказано, что Таня была похищена. За неё требовали доспехи. На обратной стороне был адрес.
- Это от Алберта. Он один из предков охотников охотившихся на полубогов.- Сказал отец вытирая кровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охотник на одарённых.
Roman pour AdolescentsБогдан приезжает в Астросити выслеживая большую группу одарённых. С товарище он нападать на них но это оказывается засада полукровок. Сумеет ли Богдан сбежать из плена?