Переход в загробную школу😬☝🏻

4 2 0
                                    

Я оказалась перед огромным на половину черно-красным ,бело-серебряным зданием.Это оказалась моя школа где и будет проходить мое обучение!Немного постояв в шоке,двинулась прямо в школу.Там шумели ангелы и демоны.Двухкровок не было видно.Я пошла искать свой кабинет.Заходя туда можно было увидеть множество неизвестных(те кто не решили кем они будут)оглядели меня,сели по местам.Было лишь одно место.В самом конце класса с девушкой примерно моего возраста.Подсев к ней она не обратила на меня внимания и продолжила смотреть в окно где было много облаков,летали ангелы и демоны.Она повернулась так резко что я аж подскочила!Это оказалась очень даже милая,приятная девушка которая любит поболтать.Поседев с ней пару уроков я поняла что тут не плохо сидеть!Тебя не видят учителя,не делают замечания.После уроков она показала нам комнаты.Моя была комната номер 305.Выглядела она не самым лучшим образом!А точнее ужасно!!!!Весь вечер я приводила ее в порядок и украшала.

Эта комната мне ОЧЕНЬ НРАВИЛАСЬ!Когда надо было ложиться спать скинув с себя халат и тапочки я легла в тёплую,мягкую кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эта комната мне ОЧЕНЬ НРАВИЛАСЬ!Когда надо было ложиться спать скинув с себя халат и тапочки я легла в тёплую,мягкую кровать.Но тут ко мне ворвался какой то парень!По его внешне у виду было понятно что это дьявол.Я до жути испугалась!Он включил свет и не заметив меня пошёл в сторону столика.Я начала кричать что бы он вышел!Он перепугался не хлеще чем я.Он подпрыгнул и повернулся ко мне на пятках.Быстро положил все на стол он пытался спрятаться.Одев халат и найдя его начался опрос.
Х:Ты кто?!Что тут забыл?!
(«Н»= незнакомец)
Н:Я Финн!За мной шёл злой директор и я думал что я на своём этаже.Т.к я живу наверху в 405 комнате.
Х:А меня заметить нельзя было?
(«ф»=Финн)
Ф:Я в таком не внимателен!Да и вообще ПОКА!
Х:Ну и иди!
После хлопка дверью были слышны его шаги.Они были наполнены угрозой,злом.








Автор:Вот такая мини глава получилась!(299слов) в 21:00 выйдет новая часть да кстати эту историю на 30 мин раньше выпустила

Загробная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя