24 января. 12:36 по японскому времени.
Нориаки, закончив все утренние осмотры, был посажен на инвалидную коляску и привезен к своему дому. Он достал ключи и открыл входную дверь. Погода, к слову, была очень благоприятной: абсолютная безоблачность и легкий ветерок, позволяющий чувствовать себя бодро и освеженно.
Въехав внутрь, Какёин осознал, как же скучал по этому домашнему уюту. Практически все, что он оставил со дня отъезда в Египет в своей комнате, лежало на своих местах. Не хватало лишь некоторых документов и фотографий. Только хаотично лежащие вещи его родителей заставляли его вновь чувствовать вину за свой необдуманный поступок. К слову, вещи эти были самые разные: от одежды до косметики, и все было разбросано в разных уголках дома. Все указывало на то, что родители Нориаки куда-то в спешке собирались.
Юноша въехал на кухню. На обеденном столе лежали стопки объявлений о его пропаже. Как раз на них были распечатаны те самые фотографии, отсутствие в комнате которых Какёин обнаружил ранее. Однако, поля для номера телефона на листовках были пустыми. Также, там лежала записка, оставленная его матерью. Вот ее содержание: «14 января 1989. Нори, мальчик мой, если ты это читаешь, значит, нас пока нет дома. Мы понятия не имеем, где ты находишься, поэтому отправились в другие японские города, чтобы поискать тебя там. Я уже долгое время не могу уснуть. Я очень переживаю. Зачем ты сбежал из дома..? Мы настолько плохо о тебе заботились..? Или это из-за одиночества..? Я уже и не знаю, что думать... Я просто хочу увидеть тебя снова. Мы развесили уже порядка 2250 объявлений за 45 дней, по 50 в день. Я бы хотела развесить больше, но работа не позволяла. И никто на них не откликнулся. Вообще никто. Мы наконец смогли взять отпуск и поехать в свое небольшое путешествие, захватив с собой еще 5000 листовок, подобных тем, что сейчас лежат на столе. К слову, номера для звонков на них мы собираемся вписывать соответственно номерам из отелей, в которых будем останавливаться, поэтому на домашний не сможем отвечать по понятной причине. Мы уже столько бумаги перевели... И все без толку... Отец тоже очень волнуется. Он старается вести себя сдержанно, но я прекрасно понимаю, насколько ему тяжело в душе. Если ты, Нори, сам вернулся домой, прошу тебя... Нет, умоляю, пожалуйста, останься здесь. Не иди нас искать, скорее всего, мы разминемся и наша встреча задержится еще на какое-то время, а я не могу ждать более... Надеюсь увидеть тебя в ближайшее время. С любовью, мама.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒|Kakyoin's bizarre adventure|🍒 [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficАльтернативная вселенная, в которой Какёин выжил в битве с Дио. Не вариант хорошей концовки (как могло бы сначала показаться), а именно история Нориаки, приключения в его дальнейшей жизни. Мне вообще очень нравится концепт того, что Какёин работает...