Винни проснулся с какой то блондинкой.
Он даже не знал её, ну и к черту это. Взяв свой телефон он начал проверять уведомления Тик Тока...
-опять ничего нового. Но он увидел видео девочки по имени Бэкка где она отметила его и написала «я знаю, тебе нравятся блондинки».-что? Блондинки? Фу.-он написал ей комментарий «ты красивая». Ну что ему оставалось писать, на ее аккаунте было 2м подписчиков. Винни сразу подписался на неё. Он смотрел на ее видео не отрывая глаз с телефона. -блять, зачем я это делаю.
-Хэй Винни, пошли завтракать.-вскрикнул голос Джордана. Винни спускаясь по лестнице дальше смотрел на видео Бэкки.-кто это там?.-всмысле?.-ну понятно, опять какая нибудь блондинка...-да вы что все сговорились?!-нет, просто ты только с ними и проводишь время.-кхм кхм-прокашляла Мэдди .-Джордан, те че блять нечего делать? А тебе брюнетки, и что?-ладно, все, успокойся. Тут по лестнице начала спускаться блондинка.
-привет Винни, зайка.
-проваливай блять.
-что? Но ты говорил...
-мало ли что я блять говорил! Я сказал уходи.- по лицу девочки прокатилась слеза, она быстро протирая её вышла из дома.
Джордан и Мэдди молча смотрели поглядывая друг на друга. По их лицам было видно что они привыкли к этому.
-зачем ты так?- смотря на Винни проговорила Мэдди. -используешь их для секса, влюбляешь в себя а потом бросаешь!
-какое тебе блять дело?.-Винни встал со стола, взял свой телефон и пошёл в свою комнату. Как обычно.
Винни прекрасно понимал почему он все пересматриваете видео Бэкки. Он испытывает к ней симпатию, наверное он уже все ее видео пролайкал. -ну да блять, щас будут посты где я ее пролайкал и она типа в шоке...- с насмешкой проговорил Винни. Но тут она выкладывает видео с его другом, который должен был сегодня приехать (baby j). У Винни заколотилось сердце, толи от радости толи от ревности. Он ударил со злости кулаком в кровать.
-ало бро, рядом никого?-типа уставшим голосом проговорил Винни.
-нет, говори.
-приходи с ней к нам...
-я как раз хотел познакомит ее с вами... мы уже подъехали.
-ок. Давай.
-давай.
-ЕЕЕСССС.- на весь дом прокричал Винни. -что там?- в комнату зашёл Джордан. -ничего...-Мэдди крикнула что кто то пришёл, Винни побежал вниз. -я открою. Привет. Здорово бро, я Винни кстати а ты Бэкка, я знаю. Заходите-открывая дверь по шире он пригласил их в дом.
Бэкка и Мэдди очень даже хорошо сдружились, сидели листали тт и шептались. Одновременно смеялись. Винни хотел поближе познакомиться, Бэкка тоже но она не хотела делать шаг первой. Винни подошёл и сел рядом с Бэккой, он пытался сделать вид что не замечает её. Как вдруг Бэкка повернулась к нему и сказала:
-слушай... давай снимем тт.- глаза Винни бегали по ней.-да, давай. Под какую песню?-давай эту.-Бэкка включила какой то тренд. Они начали просто снимать как подошёл Джордан, положил свою руку на плечи Бэкки и обнял её подпевая под музыку . Винни не показывал то как он был зол.
Настала ночь, все уже разлеглись по комнатам, как вдруг в комнату Джордана и Мэдди заходит Винни.
-есть презик?-почти тихо проговорил Винни
-нахуя он тебе? Ладно, держи два.
Винни ушёл и они посмотрели сначала друг на друга а потом поняли зачем.
-он знает что ей 16?-тихо смеясь спросила Мэдди.
-ахуеть. Ей 16?
-да, дебил.
Он лежал и думал только о ней. Заходит Бэкка в одном нижнем белье и кроп топе.
-у меня нет подушки.-тихо проговорила она.
-я тут причём?.-ну Винни дай мне пожалуйста.-отсосать? Ладно, ладно, держи блять подушку.-ц, зачем кидать!
Бэкка легла на кровать и попыталась уснуть. Но что то ей мешало, его запах был везде.- БОЖЭЭЭ! Остановись.-проговаривала Бэкка про себя. Запах сводил ее с ума. Она посмотрела на подушку, поняла откуда запах. Взяла её и пошла в комнату Винни.
-чего тебе ещё блять?!
-запах! Не дает мне спать.
-всмысле?- Бэкка кинула подушку Винни.
Он усмехнулся в неё. -иди ко мне.
-зачем?
-тебе придётся привыкнуть к этому запаху.-протягивая руку проговорил Винни.-иди сюда.- Бэкка неуверенно пошла к нему и легла отвернувшись от него. Он начал медленно гладить её по талии, прижимался в притык.-у тебя что стояк?-по её телу прошли мурашки.-да. Винни прикоснулся губами к её шее, он видел мураши. Его рука медленно поднималась к её груди, у неё не было лифчика.Рядом с ним она чувствовала эйфорию.-ты вкусно пахнешь Бэкка.-целуя её шею сказал он.-Винни резко оказался над ней, их губы были в нескольких миллиметров друг от друга.-стой, я ещё не готова.-Он выдохнул и лёг рядом с ней.-они даже не заметили как уснули.
Бэкка встала первой и сразу же пошла в общую ванную.-Почему эта зубная паста такая острая?-бормоча себе под нос проговорила она. Как вдруг сзади оказался Джордан. Он положил свои руки на её талию прижимая к паху и гладил её ляжки на что она тихо простонала-что ты делаешь?!-Бэкка оттолкнула его.-ничего.-с насмешкой проговорил Джордан.-ублюдок, я всё расскажу ей!-выходя из ванной комнаты проговорила Бэкка.
Она лежала на кровати в форме звезды. Встав с кровати Бэкка решила приготовить всем завтрак. Когда она спустилась там уже были Мэдди и Джордан. Джордан знал что она не расскажет Мэдди... но всё же он пил чай и смотрел на то как она готовит вместе с ней. Иногда Бэкка тоже поглядывала на него. -доброе утро.-сонным голосом проговорил Винни. Он был в чёрных штанах без футболки. Все ответили ему так же.-кстати Винни, зачем ты брал презики?-закрой рот.-ах да, Бэкка же приехала.-я вообще думал что она уехала с bby j...
Мэдди и Бэкка посмотрела друг на друга и немного посмеялись.-я щас приду, за телефоном схожу.-сказала Мэдди вставая со стола. Джордан встал и поцеловал Бэкку углубляя поцелуй. Она сразу же оттолкнула его и сказала-ты украл мой первый поцелуй.-Винни резко встал и ударил кулаком по лицу Джордана. Бэкка сразу положила свои руки на щеки Джордана-все в порядке?-да, не волнуйся.-спускается Мэдди но она не увидела ничего.-а что вы все встали?-да вот, я уже закончил.-Винни задел плечом Джордана и пошёл в свою комнату.-он вообще кушает?-привыкнеш.
Бэкка встала, взяла бутерброд с тарелкой и сок. -ты куда?-я... приятного аппетита.-она поднялась в комнату Винни.
-Хэй Винни.-блять а постучаться нельзя?!-на, покушай.- Бэкка поставила еду на столик и села рядом на кровать в той же позе в которой сидел он. Винни как ребёнок уткнулся носом к её груди и поставил руку на её бедра. -почему почему почему!-походу Винни начал ныть.-что такое?-я чувствую к тебе что то.-ты не можешь, мы только вчера встретились.-да но... я будто под гипнозом, с каждым разом когда вижу тебя хочу тебя.Спустя неделю.
-пока Мэдди, я буду скучать.
-да я всего на месяц.
-мы тоже будем скучать.-обнимая Мэдди сказал Джордан, они поцеловались и Мэдди уехала.
-теперь есть Бэкка.-шлепая по заднице Бэкки сказал Джордан.- какого?! Пошёл ты! Больше так не делай.-хорошо что ты осталась.
Они зашли домой, Бэкка наливала себе воду, Джордан сидел на диване. Когда они услышали шаги с лестницы Джордан быстро подошёл сзади Бэкки прижимаясь к ней. Он начал рисовать пальцем на её животе и целовать шею. Девушка не сразу поняла что происходит, как увидела Винни Джордан сказал ей:
-как ты себя чувствуешь малышка.
-отойди от неё. Сейчас же.
-почему? Вы ведь не встречаетесь.
Винни сильно разозлившись побежал к Джордану но Бэкка остановила его. Джордан с ухмылкой посмотрел на Винни.
-да ладно бро, что ты прям.-усмехнулся Джордан.
Винни успокоился и пошёл на диван.Время 21:00
В комнату Винни зашёл Джордан и сказал
-Пошли в джакузи, я поставил на подогрев.
-ладно, пошли.
Они сидели и наслаждались.
-где Бэкка?
-она так и не вышла из комнаты.
Пока они говорили, Бэкка пришла в чёрном купальнике и залезла к ним.
-нихуя у тебя сиськи.-сказал Джордан.
-заткнись блять.-дыша через нос сказал Винни.
-замолкните оба. Давайте в прямой эфир.
Она включила эфир, они включили музыку и танцевали под неё. Винни начал плескаться водой.-Винни прекрати.-смеясь сказала Бэкка. Тут Бэкка начала подниматься вверх. Она сидела на шее Джордана. Они все смеялись. Бэкка чуть не упала.-всё, спусти меня, ладно всем пока ребята.Бэкка сняла всю одежду и зашла под душ. Пока она мыла голову к ней зашёл Винни.
-кто это?
Он взял её за талию и прижал её попу к своему члену, от чего она ахнула. Она быстро начала мыть голову, что бы посмотреть кто это. Все же, Бэкка надеялась что это Винни. Он повернул её к себе и сказал
-я хочу тебя.
Бэкка не стала сопротивляться.
Он сминал её губы, они не заметили как оказались в кроватке Винни. Она начала двигаться быстрее, он сжимал её задницу вбиваясь в неё. Девочка положила руки на его ноги, её стоны были почти на весь дом. Бэкка наклонилась у нему просовывая пальцы в его кудряшки. Он впился в её грудь слегка прикусывая. Винни оказался сверху, он начал душить её и вбиваться ещё жёстче. Она будто задыхалась. Винни ускорился и кончил ей прямо на живот. Тяжело дыша он лёг рядом.-я люблю тебя Бэкка.черт. Презик.- Бэкка посмеялась, положила ногу на его бедра и обняла его.-что? Что ты смеёшься?.-Мэдди дала мне таблетку что бы не забеременеть. -не знал что такие есть.