Спустя месяц.
Бэкка почти не с кем не общалась, только с Джорданом. Этот месяц для неё был долгим и мучительным, она будто попала в депрессию. Ей чего то не хватало. Ей не хватало объятий Винни. Она лежала на кровати звездой и думала и нём, вспоминала его запах, его поцелуи. Но её сердце разрывало только то что Винни был готов пристрелить её за какую-то ложь.Винни лежал и пересматривал видео Бэкки.
Ему тоже было не легко. Ему было стыдно за свой поступок. Да и потом он потерял всех, с ним никто не общался... никто.
В прямом эфире он просто молча смотрел на комментарии.Бэкка:привет
Он вскочил от шока, не веря своим глазам. Неужели она написала ему.
-Бэкка, прости меня. Я.. я был не в себе. Даже не знаю что нашло на меня тогда! Ты самая лучшая. Я люблю тебя.-быстро проговорил Винни.Бэкка: зайди в message
Винни отключил эфир и зашёл что бы проверить что она написала.
Бэкка: мне не хватает твоих объятий!
Она уже ничего не боясь писала ему что хотела.
Винни: я еду за тобой, так ты простила меня?
Бэкка: ты бы простил меня?Винни буквально почувствовал какого было ей тогда.
Винни: конечно. Я люблю тебя Бэкка.
Они молча ехали в машине. Но эту тишину разрушил Винни.
-когда обнимешь?
-так тебе тоже моих объятий не хватает?
Винни улыбнулся посмотрев на неё и положил руку на её ляжку.
-мне было тяжело без тебя.-тихо проговорила Бэкка.
- Бэкка прости меня! Я такой ублюдок.
-я спала с Джорданом.
-я все равно люблю тебя, я не имею права обижаться на тебя.- сказал он сдерживая злость.
Дальше они так же молча ехали.
В душе Бэкка уже простила его, но не говорила этого.
Когда они уже зашли в его комнату, она повалила его на кровать, и обняла лёжа сверху. Его запах был что то для неё, вот чего ей так сильно не хватало. Они оба хотели просто обниматься и наслаждаться этим. Бэкка целовала его шею, а его руки были на её ягодицах.
-ты простила меня?
-я ещё думаю, скажу когда решу.
Они поменяли позу. Их обнимка выглядела так: