-таак, теперь вот так. Здесь нужно резко сделать прыжок.
-да я не могу! Это тяжело, как вы вообще катаетесь на этих скейтах?
-ничего, научишься.-держа её за талию сказал Винни.
-Получилось!-крикнула от счастья Бэкка.
-давай в Старбакс сходим?
-пошли-взяв его за руку сказала Бэкка.Они сели напротив окна.
-подожди, я выйду на минутку.-сказал он вставая со столика. Пока она ждала его к ней подошла какая то девочка, походу знакомая Винни, а точно, это сестра baby j.
-слушай ты. Перестань встречаться с ним.
-приве.. что? Всмысле?
-тебе ведь 17?
-да...
-хочешь что бы его посадили?.-она дала какой конверт и ушла т.к. Винни уже шёл. Бэкка быстро положила его в сумку.
-что такое?-нахмурившись спросил Винни
-да нет, ничего...-грустным голосом сказала она, Бэкка уже понимала что там может быть. Конечно же фотки...-слушай, мне уже перехотелось... это.. ну... пошли домой.
-ладно.-взяв скейты они вышли из Старбакса.Когда они приехали домой Бэкка пошла в ванную что бы поплакать.
-ты долго?
-Нет, сейчас.-она подошла к зеркалу и начала мыть лицо холодной водой.-нам.. нам нужно...-сейчас или не сейчас? Мысленно проговаривала она.-Винни, зайди ко мне.-когда он зашёл он увидел её опухшие глаза от слез.-тебя кто то обидел? Что то случилось?.-он обнял её целуя голову.-Винни.-да?-я хочу тебя в последний раз.-как в последний?-мы не можем быть вместе.-подожди, ты о чем?-я уже сказала. Мы не можем быть вместе.
Он отошёл от неё.
-ты больше не любишь меня?
-нет, нет, нет. Я вовсе... Конечно я люблю тебя но... Прости.- она вышла из ванной комнаты и легла на кровать уткнувшись носом в подушку.
Винни просто не знал что делать. Ему было больно слышать такое.
Когда она заснула он хотел лечь рядом но решил посмотреть что у неё в сумке. Да, он видел что она что то положила туда. После увиденного и разорвал всё и выбросил в мусор. Было не трудно догадаться что происходит после увиденных фотографий.
Так, чёрные волосы, легкие кудри... кто же это? Стоп, это разве не сестра baby j?
Винни видел её там когда она вставала со столика.
-я сказала я хочу тебя.-Винни посмотрел на неё, кажется она спит.
-Бэкка, Бэкка, вставай.- шёпотом будил её он.
-что?-она встала и посмотрела на него.
-почему ты не понимаешь, я люблю тебя.-она обвела его шею руками и потянула в объятия. Он начал целовать её.
-Винни, мне 17...
-и что? Я люблю тебя. Не обращай внимание на эту дуру.
-всмысле?
-она не сделает так чтобы меня посадили... я могу много предъявить чтобы её посадили.
-ах ты.-она улыбнулась и поцеловала его.
-подожди, сколько время? 22:00? Одевайся!Я неё были закрыты глаза, всю дорогу она не знала куда идёт.
-и тааак.-он снял с неё повязку.
Перед ней был красивый вид из окна кабинки колеса обозрения.
-ваууу, не знала что они работают ночью.Весь круг он обнимались и разговаривали о чем то.
-я буду любить тебя вечно.-сказал Винни и поцеловал её.