Прошел год с той роковой ночи,когда погибли мои родители.С их уходом в этой жизни меня уже ничего не радует,только моя
подруга,которая все это время была рядом и пыталась скрасить мое существование. Дом в котором я живу стал пустым и одиноком.Все ценное,что в нем осталось-это воспоминания о прошлой жизни.Конечно же родители позаботились от том,чтобы я жила в достатке,но это не приносит мне никого счастья.Пустота...
В дверь позвонили,наверно это Эшли.Я отложила свой дневник и направилась в прихожую.Накинув пальто,я открыла дверь.
-Я прогуляться,скоро вернусь-кинула я
-Ты даже не поможешь распаковать продукты?-спросила подруга
-Не сейчас,прости.
Не обращая ни на кого внимания,я прошла по центральной улице и свернула в парк.Сидя на скамейке я смотрела вверх,дождевые капли стекали по моему лицу.Из моих размышлений меня выдернул яркий свет ночного освещения.Я оглянулась и посмотрела по сторонам,было все также безлюдно.Дождь усилился и стало довольно таки холодно.Поднявшись со скамейки,я поправила капюшон и пошла в сторону дома,сокращая при этом путь.Когда я свернула в темный переулок,где вдалеке тускло горел фонарь,мне стало страшно.Эта сцена мне напомнила сюжет из фильма ужаса.Как можно тише ступая и прислушиваясь к каждому шороху,я услышала чьи-то голоса и замерла от испуга.Вдалеке я рассмотрела силуэты.
-Ты предал меня Фрэнк и тебе нету оправдания-сказал один из них.
-Прошу Гарри,не надо...-не успев договорить,прозвучал выстрел и тело с грохотом упало напал.
Я вскрикнула и они меня заметили.Один из них подскочил и оказался возле меня за считанную секунду
-Жаль,но ты оказалась не в том месте,не в то время-произнес он и направил на меня пистолет.
-Оставь её-сказал голос позади.
-Гарри,нам не нужны свидетели.
Фигура,стоящая вдалеке стала приближаться.Высокий брюнет с вьющимися волосами подошел к нам. Никогда бы не подумала,что он может убить человека.
-Уходи отсюда поскорее,пока я не поменял своего решения-с угрозой прошептал он мне.
...
Тяжело дыша,я забежала в дом и закрыла за собой дверь, не понимая,как я попала домой.
-Саманта Брукс,где тебя черти носили?!- строго сказала подруга.
-Эш,я в свою комнату,потом все расскажу-крикнула я подруге,поднимаясь по лестнице.Быстро скинув с себя пальто,я плюхнулась на кровать.Эта страшная история не выходит у меня из головы.Я даже не знаю,как поступить,но я буду молчать.
...
Была глубокая ночь,когда я проснулась от кого-то скрипа.Прислушиваясь,я увидела как резко распахнулась балконная дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Change me |h.s.
FanfictionЯ незаметно выскользнула из кабинета, стараясь как можно тише прикрыть дверь. -Сэм,что ты тут делаешь? -Я..я просто- Гарри подхватил и прижал меня спиной к стене. -Я же тебя предупреждал-тяжело вздохнув,он примкнул губами к моей шее,и его рука скол...