6 ГЛАВА

2.4K 117 10
                                    

Первые два урока прошли спокойно, Чимин и Тэхён поближе познакомились и остальные из класса, так же хотели познакомится с необычным новеньким. И Чимину уже начало казаться, что все проходит отлично, но вот на перемене после 2 урока в класс заходят 3 альфы. При виде них класс сразу же замолкает и садится по своим местам.
- Кто это? - с интересом спросил Чимин.
- Это Сансэт [ударение на "э"] с его шайкой. Они типо богатые детки. Унижают всех и запугивают, ведь считают, что им все в этой жизни позволено.

Чимин поворачивается и видит, что Сансэт с пошлой ухмылкой смотрит прям на него и начинает уверенно идти к нему, рассталкивая всех на своём пути.
- А это что у нас за существо? Новенький? - спросил Сансэт. Чимин же даже не поднял голову, хотя прекрасно понимал что разговаривают именно с ним. - Эй шлюшка, я с кем разговариваю?
Омегу задело, это поэтому резко поднимая голову он посмотрел прямо ему в глаза и сказал:
- Это ты мне? Извини, я просто думал, что ты со своими шавками общаешься!

POV Чимин
*БЛЯТЬ!!! ЗАЧЕМ Я ЭТО СКАЗАЛ???? Что это было???*
Конец POV Чимин

- Оо, а ты у нас дерзкий! Ребята кажется нужно наказать эту шлюшку. - сказал Сансэт своим шестеркам и подал жест головой.
Они же в свою очередь схватили его под руки и повели из класса. Чимин сначала опешил и сильно испугался, но потом начал пытаться вырваться и ударить ногами альф.
- Пустите меня или вам не поздоровится!!
В тот же момент Чимин почувствовал удар в живот
- Да что ты говоришь? И что же тогда будет? Ты меня своим хвостом защекотишь? Ведите в туалет его!
- САНСЭТ ПУСТИ ЕГО!! - послышался крик Тэхёна, выбегающего из кабинета. На эти крики сбежались все с первого этажа и с жалостью и сочувствием смотрели на всю эту картину.
Вдруг Тэхён вспомнил, что Чимин рассказал ему о Юнги и побежал на второй этаж.

POV Юнги
Мы стояли и разговаривали возле окна на 2 этаже. У меня было всего 3 настоящих друга. Мозг нашей компании - Намджун (альфа) или как мы его называли папа, его омега - Сокджин или наша мамка и наивный Чонгук (альфа). Это единственные люди, которые приняли меня сразу и даже не посмотрели на то, что я "не такой как все".
- Подожди подожди, то есть за 2 недели каникул ты встретился с ещё одним гибридом, которого привезли в твой детский дом, да ещё и он оказался твоим истинным, я все правильно понял? - с недоумением спросил Намджун
- Да все так, сегодня я собираюсь признаться ему и предложить быть вместе!
- О Господи, наш Юнги нашёл свою истинную любовь, как же дети быстро растут!!! - в шутку начал говорить Джин, делая вид что плачет, и обнимать Юна.
- Да иди нахер!
- Да ладно тебе Юн, мы за тебя рады. Он красивый? - двигая бровями спросил Гук
- Кроль, только попробуй глаз на него положить и сразу без них останешься!
- Ладно ладно, я и не собирался. Я жду своего истинного.

Любовь гибридов.Место, где живут истории. Откройте их для себя