На следующий день
Юнги и Чимин проснулись почти одновременно от адской боли в голове. Чимин хотел подняться, но резкая боль в пояснице не дала этого сделать, Чима лишь крикнул и упал обратно на подушку.
- Блять малыш, что же ты орёшь с утра пораньше? И так голова болит! - сказал Юнги сидевший на краю кровати и державшийся за голову.
- Мин Юнги, ты придурок! Мог бы и по нежнее ночью быть!
- Это ты возбудил меня до такого состояния! - ответил Мин и поцеловал Чимина в макушку.Они кое как поднялись с кровати и вышли из комнаты. На кухне уже сидели помятые Чонгук и Джун, а по кухне носились Тэхён и Джин - единственные кто хорошо себя чувствовали, хотя Джин пил наравне со всеми.
- Доброе утро! - в один голос сказали Юнги и Чимин.
- Оо, наши алканафты проснулись! Уже обед вообще-то! Вода в холодильнике! - посмеялся Тэхён и продолжил готовить.
- Я первый!! - сказал Юнги и побежал к холодильнику.
- Эээй Юниии, ты меня не любиииишь! - сказал Чимин и тоже подбежал к холодильнику, отбирая у альфы бутылку воды, и начиная жадно пить.Чимин немного помог омегам расставить все на стол и все сели есть. Когда все рассаживались Тэхён сел к Чонгуку на колени, отчего все за столом впали в немой шок, первым отошёл Юнги, впросительно вскинул бровь и сказал:
- Вы что встречаетесь?
- Да, мы ночью поговорили, все прояснили и начали встречаться!
- Ну наконец-то, а то вели себя как дети малые! - сказал Намджун.
- Аааааааааааа, это же классно!!!! - запищали Джин и Чимин и накинулись на омегу с объятьями.
- Хахха, ну и как тебе ночной разговор, Гук? - спросил Юнги, намекая на сами знаете что.
- Юнги иди нахер! В отличие от вас обоих - Чонгук указал пальцем на Юнги и Джуна - мы по ночам спим, а не устраиваем дикое родео! Вы думали вас не слышно будет?Чимин и Джин залились краской, они ведь пытались тихо, неужели их было слышно, в голове каждого из них витала такая мысль.
- Я посмотрю на тебя Гук, когда вы с Тэхёном течку вместе проведёте и как потом вы будете сдерживаться!
- ЮНГИ!! - выкрикнул Чимин, когда увидел, как же Тэхен засмущался.После еды, омеги убрались на кухне и начали убираться в комнатах, после пьянки. Мусора и бутылок было очень много, поэтому получилось много мусорных пакетов.
Все ещё немного посидели, поболтали и разошлись по своим домам, так как день уже близился к вечеру.Переписка Чимина и Тэхёна