Неделю спустя.
Прошла неделя с их похожа в кафе. Чимин и Тэхён, хорошо сдружились с Джуном, Джином и Чонгуком, что несказанно их радовало.
Сегодня у них последний и самый важный УСТНЫЙ экзамен, что редкость в школе. Чимин и Тэхён стоят возле аудитории и ждут, когда их друзья выйдут. Они очень переживают за них, ведь для будущего, необходимо хорошо сдать выпускные экзамены, что бы поступить в университет.Первым выходит Джин. Тэхен и Чимин, за него переживали меньше всего, потому что были уверены, что он сдаст, но все равно решили уточнить.
- Ну что хён? Как все прошло? - взволнованно спросил Тэхён
- А вы во мне сомневались? Все отлично, я сдал!!! - друзья обнялись и поздравили его.
- А как там остальные? Как Юнги? - Чимин переживал по-моему, больше чем сам Юнги, но подругому он не мог. Его хвост судорожно бегал, ушки то и дело дергались и пытались прислушаться что же происходит за дверью, ожидание выматывает!
- Вроде все хорошо! Да не переживай ты так, он и не из такой жопы вылазил, значит и тут справится!! - сказал одобряюще Джин и похлопал Чимина по плечу.Минут через 10 дверь кабинета открылась и из неё показались макушки Чонгука, Джуна и Юнги. Они стояли с ощущениями вниз головами и Чимин уже успел накрутить себя, что все плохо.
- Юни, ну что? Как все прошло? Вы сдали? Скажи пожалуйста, что да! - подбежал Чимин и своему альфе, приобнял его за плечи и переплёл хвосты.
- Мы......СДАЛИ!!! - с паузой прокричали альфы и подняли свои довольные лица.
- Фух...Юни слова богу! - сказал Чимин и ударил Юнги по плечу.
- Ааай, Чима больно вообще-то!
- А вот в следующий раз будешь думать, перед тем как доводить своего омегу до прединфаркного состояния!!
- Так ладно голубки, давайте вы дома разберётесь, а сейчас у нас есть более важный вопрос! - проговорил Чонгук, потирая свои ладони. Все вопросительно посмотрели на него, явно не понимая о чём он. - Ой бля, ну не тупите!! Во сколько сегодня собираемся у Тэ и самое главное - что мы будем пить?
- Ах да точно, так давайте соберёмся у меня в 18:00, как раз есть ещё 3 часа что бы всем собраться и все подготовить. И давайте сразу распределим обязанности! Чимин и Джин на вас готовка, подумайте сразу что бы будете готовить и что для этого нужно купить. Юнги и Джун на вас покупка продуктов, все что напишут в списке купите и несите сразу ко мне. Ну а мы с Чонгуком закупим алкоголь. Всех всё устраивает?
Все утвердитедьно покачали головой и направились в сторону выхода.