Что такое СММ?
Давайте познакомимся с СММ, поймем природу происхождения данного понятия, узнаем что это и с чем его есть!
Понятие СММ пришло к нам с английского языка, как Маркетинг в Социальных Сетях (оригинал Social Media Marketing SMM). С развитием взаимоотношений людей в соцсетях, продажи через данные каналы стали обыденным делом. Каждая компания старается грамотно позиционировать себя и более того, такие люди, как я уже не ищут физические точки компаний, нет. Мы хотим написать им в соцсети и получить ответы на свои вопросы. И если это рабочее время, я хочу получить первый ответ в течение 15 минут и ожидаю активный чат, где я получу грамотные ответы. Это и есть небольшие, но важные части вашего бизнеса, где вы даете качество, а получаете лояльных вашему бренду потребителей.
Часто, СММ-щики заблуждаются, предполагая, что СММ - это красивое фото, мощное описание и ожидание определенного результата... Нет, это не совсем так! На самом же деле, это ряд действий, которые помогут компании продвигаться через соцсети. Компания может продвигаться корректно в рамках маркетинговой стратегии ну, либо "стрелять" себе в ногу. Под корректным продвижением компании в соцсетях я понимаю следюущее:
1. Наличие стратегии развития
2. Брифинг по проекту
3. Система в компании
4. Анализ предыдущих и крайней кампании
5. Четкое следование стратегии развитияКак мы поняли - первый этап это стратегия развития. После того, как вы защитили стратегию перед клиентом или же утвердили ее сами, пора приступать к контент-плану в рамках выбранной стратегии!
Контент-план
Составление контент-плана.
Здесь мы разберём, что такое контент план и постараемся максимально четко и ясно расписать каких типов бывает контент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с СММ. 2020-2021 гг
De TodoВсе мы знаем, что такое СММ, а что если наше представление слишком простое для такого понятия? А что если вы можете погубить свой бизнес, лишь потому что не до конца узнали об инструменте, которым вы пользуетесь? А что если это спасение может стать...