Лаура забежала в больницу но еë сразу остановили охранники.
Женщина стойте вы к кому?
Я... Я.... К Маше.. То есть..... К Марии..... Владимировне Третьяковой. - запинаясь сказала Лаура.
Еë подвели к администратору. Молодая девушка поискала что то в бумажках и сказала что еë увезли на операцию .
Лаура села на больничную скамейку в коридоре. И начала вспоминать все счастливые моменты с Машей :
Год назад
Было четырнадцатое февраля. Надо было дарить подарки для тех кого любишь. Лаура должна была дарить подарок своему мужу, но из головы не выходила Маша. И не удержавшись она зашла в салон и купила ей очень красивую подвеску. А потом тихо подкинула еë Марии. Сколько потом было догадок сколько споров кто подарил. Но в глубине души Маша надеялась что это подарок от Лауры.
И тут Лаура вспомнила о том что Маша сказала ей о том что надо прослушать почту. Она достала телефон и приложила к уху. И услышала сиплый голос Маши.
К
сожалению ты мне не отвечаешь. Но я хочу сказать тебе очень важные слова. Я долго не решалась сказать тебе эти слова, Я думала что это порушит нашу дружбу навсегда ведь ты идеальная женщина, у тебя есть семья, дети а я глупая, питающая ложные надежды твоя коллега. Но возможно скоро меня не станет. Так что я хочу тебе сказать....... Я.. Тебя... Люблю... ❤..........
Лаура закрыла глаза.
О боже Маша если бы ты знала как сильно я тебя люблю. Почему люди такие глупые . Мы ходим рядом каждый день, а признаëмся когда...... Когда она умирает, и даже не знает, что ваши чувства взаимны. Сейчас может быть уже поздно и она никогда не узнает что ближе неë у меня никого нет.Вдруг из операционной вышел врач.
Он выглядел очень недовольным и сказал. .......( хехех я люблю помучить вас всех)
Прода скоро выйдет