Не буду спойлерить всë узнаете в главе

251 22 5
                                    

Вот и прода

- Операция была тяжёлой и........ - начал врач

- Что случилось??- чуть не закричала Лаура .

- Она........ - помедлив сказал врач
С ней всё будет хорошо, всё будет хорошо.... Как мантру повторяла Лаура. Маша мне ещë столько надо тебе сказать. Пожалуйста Маша.
Мне надо сказать тебе что я тоже тебя люблю.

- Она выжила,но..... -

Лаура не могла вздохнут Мария, нет еë Маша, да теперь только еë Маша была жива.

- Операция была сложной, пуля чуть не задела сердце, но еë спас этот кулон.

И врач показал обломки того самого кулона который в прошлом году Лаура подкинула Маше.

Лаура смотрела не него и думала, а если бы она не поддалась порыву чувст в прошлом году, Маши возможно бы не стало . А самое главное Маша носила еë кулон . Она носила у себя на шее близко к своей груди и к сердцу вещь, которая выражала в себе все чувства Лауры.

- Но так как пуля прошла слишком близко к сердцу и было 2 остановки сердца. То возможно, что она не очнëться или начнутся осложнения. - сказал врач.
А вы вообще ей кто?

- Я... Я... Я ей подруга - сказала Лаура.

- Ладно так как она сегодня точно не очнëться можете ехать домой, но оставьте свой номер, если понадобиться ваша помощь мы вам позвоним. - сказал врач

- Нет я останусь , можно к ней зайти - прошептала Лаура

Увидев слëзы на еë глазах врач сжалился и сказал
- Только на 10 минут.

Лаура зашла в полупустую палату реанимации. Слышно было только пиканье аппаратов и биение сердца.
Лаура смотрела на манитор на котором отбражался пульс сердца. От которого на прямую зависел и еë пульс. На кровати у окна лежала женщина которая не давала ей покоя уже несколько лет, предмет еë воздыхания. Прекрасная блондинка, волосы были красиво разбросаны, даже в больнице и без сознания она была прекрасна. Лаура подошла к Маше и тихо погладила еë по голове и прошептала.

Ты обязательно поправишся и мы вместе пойдем гулять в парк, потом зайдëм в самый дорогой ресторан и будем гулять всю ночь (✿ ♥‿♥)
Я обещаю что сделаю для тебя все, что ты захочешь и весь мир будет только для тебя ✧・゚: *✧・゚:* Я люблю тебя ❤

И она оставила невесомый поцелй на губах Маши и тихо вышла.

Лаура приезжала к Маше каждый день и так прошла целая неделя. Врачи пожимали плечами и не давали никаких прогнозов.

Лаура каждый день оставляла на губах Маши невесомый поцелуй.

03:10 Лаура спит и вдруг еë будит звонок на телефон. Она видит определившийся номер врача

- Ало

- Зравтвуйте, Лаура Альбертовна?

- Да вы что - то хотели, Маша очнулась?

- А... Нет... Но нам надо чтобы вы приехали и это срочно.
......

Лаура не смотря на поздний час быстро оделась села в машину и поехала в больницу.

( Не много потому что времени не так много.;)
Если кто ждëт проду дайте знать (♥_♥)

Самые важные словаМесто, где живут истории. Откройте их для себя