Тёплый весенний вечер. Пирс ведя странствия по Валахии смотит в окно своего сьемного номера в таверне любуется закатом. Наконец ему в голову пришла идея
- я в этом городе первый раз. Толком ничего не видел. Не помешает разведать обстановочку.
Он отошел от окна, что хранило за собой столь прекрасный вид, накинул плащ-накидку на свое измученное тело и вышел на улицу.
Легкий теплый ветерок прошелся по волосам Пирса. И он пошел вперед по улице прямиком в неизвестность.
Улицы города были усажены различной растительностью. Освещали всю эту красоту высокие факелы.
По дароге он встречал разные заведкния, но они не привлекли внимания ни единой своей частичкой. При очередном перекрестке Пирс заметил в далеке Парк и направился туда.
Когда он уже был на месте, то восхитился красотой этого места, было такое чувство, что по середине городка был сохранившийся и освещенный только у дорожек участок леса.
Солнце начало садится и парк накрылся темным одеялом ночи украшенное звездами. Если бы не факелы, что были расставленны вдоль дорожек, в этой темноте обычному человеку было бы трудно разглядеть собственные руки.
Пирс решил пройтись в той темноте, что была в совсем рядом.
- ну тут тебя не увидят
Он снял свою плащ-накидку и бросил ее на землю. Она начала подниматься в воздухе и в ней появился фамильяр Пирса одетый в этот плащ.
Фамильяр предстовлял из себя туманную черную сущность, принимающую форму, какая только вздумается ему. Глаза его светились темно-красным, тусклым светом. Несмотря на, то что это был сгусток тумана, он все же мог влиять на физические предметы.
П:*развел руками в стороны*
- это место столь красиво, что хочется показать его тебе.
Ф: *без эмоционально смотрит по сторонам*
П: *тяжело выдыхнул*
- ах да, ты же не можешь говорить
Ф: *смотрит на Пирса и ни дает ни жеста, ничего*
П: *махнул рукой*
- ладно давай пройдемся по ночному лесу
*он развернулся в сторону леса, расправил волосы и пошел*Из-за крон деревьев начала светить луна.
П: - какая же прекрасная эта ночь.
Ф: *остановил Пирса перекрыв ему дорогу. Протянул руку в сторону и ветер сменил направление по указанию его руки*
П: - что на этот раз? Я просто прогуливаюсь по лесу, неужели так сложно не мешать?
Ф: *пошел в сторону на которую указал*
П: - ну ладно пошли, чего ты там уже нашёлФамильяр начал растворяться и от его остался только плащ накидка. Пирс поднял ее и надел и пошел дальше. Он вышел на поляну усеянную разными травами. Лег на землю и начал любоваться луной.
Спустя время он начал слышать не подалеку тихие шаги и шуршания травы. Пирс приподнялся и огляделся по сторонам.
На туже поляну пришла розовая фури-кошка. В белом платье и бело-фиолетовых чулках и длинных перчатках. Ее розовые крылья с голубым опереньем были прекрасны.
На спине у ее висел посох верхушка, которого напоминала сердечко. Она ходила по полянке и собирала в мешочек травы.
Пирс растворился в лужу крови и направился к ей. Когда же он был за ее спиной. Он вернулся в форму вампира и повалил ту на землю. Не смотря на сопротивления незнакомки Пирс жаждил лишь одного - ее.
Связал ей крылья и вколол сыворотку не дающую возможность использовать магию
Развернув ее спиной к земле он достал нож из кармана и сделал порез на своей руке, из которого начала сочиться кровь. Легким движением руки Пирс направил поток своей крови к рукам незнакомки сложил их у ее за спиной. Из потока крови образовались кровавые кондалы, что висели на ее руках.
Тем временем порез на руке Пирса уже зажил. Он начал стягивать с незнакомки одежду отбрасывая ее в сторону. Когда она была уже голая Пирс принялся насиловать ее.
После завершения затеянного он накинул на ее свой плащ-накидку, которая сама начала налазить на незнакомку. После чего сказал:
- имя
Та тихим голосочком ответила:
- АмортинаПирс махнул рукой и плащ-накидка вместе с носителем поднялись над землёй и начали парить.
Пирс принял облик летучей мыши, схватил Амортину и полетел в свой номер таверны.Была глубокая ночь и улицы были укутаны тишиной. Пирс подлетел к окну своего номера,которое ему открыл фамильяр. После того как Пирс с Амортина были в номере фамильяр закрыл окно и ушел в другую комнату.
П: - добро пожаловать в мой номер.
Пирс принял облик вампира и прижал Амортину к стенке продолжив насиловать.
Так продолжалось всю ночь.