Бутылка воды или мое сумасшедшее решение

308 21 77
                                    

— Шухуа, нам нужно… — небольшая пауза, и всё внутри встало, — ...расстаться. Я больше не могу так. Прости.

Он хотел было уйти, но я лишь резко встала и крепко схватила его за руку в попытке остановить.

— Бомгю, что ты такое говоришь? Объясни мне, что происходит, — не могла поверить своим ушам, не хотела отпускать его. От волнения всё тело начало дрожать, а ноги подкашиваться. — Давай всё обсудим, как раньше. Давай поговорим… Прошу.

— Уже не будет как раньше. Никогда.

В глубине души он сожалел, что так случилось, сожалел, что пришёл туда, сожалел, что в тот жаркий день встретил меня, сожалел, что совершил ошибку и попал в капкан алкоголя, пробудившего истинные чувства в нас. Потому два одиноких сердца поддались мимолётному порыву страсти…

* * *

Школа — та самая пора беззаботности, крепкой дружбы, мимолётной влюблённости. Пора, когда всё кажется таким неважным и мелочным. Когда можно веселиться, не думая о последствиях. Когда, наконец, можно обрести незабываемые воспоминания, ведь однажды школа окончится и все мы пойдём своими путями и будем жить своими мечтами, которые никто никогда не сможет разрушить, кроме нас самих. Сейчас мы не задумывались над будущим, нам не хотелось осознавать, что совсем скоро начнётся взрослая жизнь и мы больше не будем зависеть от своих родителей. Вот и я когда-то была таким же беззаботным маленьким ребёнком, пока однажды не повстречала его. И с того момента всё пошло под откос.

Раньше я была милой, веселой, доверчивой и такой глупенькой. Мне хотелось верить во всё, что мне говорили, я даже верила в существование Санта-Клауса, который дарит всем подарки. В моём воображении это был добренький дядюшка с длинной бородой. Но те иллюзии разрушились, и в моё сознание, наконец, проникла суровая серая реальность, которую я всячески старалась избегать, прячась за стенкой своих детских фантазий, что так долго спасала меня.

Теперь настало время поведать вам мою историю, которая за один день в корне изменила меня и моё мировоззрение, которая разрушила все мои мечты о Сеульском университете и светлом будущем, которое я каждую ночь, с трепетом в сердце, представляла в своей голове. Я была прилежной ученицей, практически лучшей в классе, но умнее меня был он. Тот самый суровый, серый, грустный. Человек, который никогда никому не улыбался. Человек, который никогда не был счастлив. Человек, испытавший слишком много боли и справляющийся со всем один. Он, словно омега, отчуждённый и брошенный всем миром. И мне всегда было жалко его, особенно смотреть на его грустные и опустошённые глаза.

Ошибка нашей юностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя