новогоднее чудо

26 4 3
                                    

Вот и новый год. Всё следят дома, в тепле, с семьёй или любимыми. Жека же был на холоде (на улице) и один... Он стоял у катка который обычно полон людей, но не сейчас. Почему он не с Юлей, не дома? Он хочет быть только с одним человеком... Но его щас рядом нет... Поэтому он ушёл с дому. Надев коньки Жека неспеша встал на лёд и поехал кататься. Только это помогало ему отвлечься. Он не обращал внимание не на что... И не на кого... Но всё-таки услышал что на лёд кто то встал. Но не стал ехать. Видео не умеет. Жека делал очередной круг и его резко кто то схватил за руку. Бах! И он прижат к бортику.
Ж: како.. - но не успел тот договорить как увидел такое знакомое лицо, такое родное и приятное. Он его не видел так долго. Как он скучал по личеку своего бывшего друга... Эдисона..
Э: что один?) - с ухмылкой сказал Эдисон чем-то даже дразня Жеку.
Как он близко... Впервые за 3 года... Или даже 4?... Кто знает... Жека не удержался и обнял Эдисона.
Э: да да я тоже рад тебя видеть) - сказал тот и обнял жеку.
Звук курантов. И вот обратный отчёт...
12..
Э: Жека я...
11..
Ж: молчи! Просто молчи...
10...
Э: но я должен признаться...
9...
Ж: ну тогда я первый...
8...
Ж: я люблю тебя)...
7...
Э: я тоже тебя люблю)
6...
Э: это я и хотел сказать!)
5...
4...
3...
Парни поцеловали друг друга в губы долгим поцелуем.
2...
1!
Э: с новым годом) - сказал Эдисон отцтранившись от жеки.
Ж: с новым годом)
_____________________________________
Я пока писала заплакала 😌😿

чудеса бывают (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя