Вот уже утро, а точнее 5:48, а наши парни только уснули на диване. Эдисон лежал на спине а Жека на боку прижимаясь к Эдисону. Казалось что они так и проспят до следующего утра... Но нет. В дверь постучали. И довольно сильно. Оба сразу проснулись. Эдисон подошёл к двери и открыл. На пороге стояла Катя.
Э: эм... Кать?.. - удевился тот таким гостям.
К: как ты мог изменять мне?! Да ещё и с бывшим другом!
Э: какая тебе разница? Я же сказал что мы растаёмся!
К: а я не хочу!
Ж: что происходит? - сонно сказал Жека и подошёл к двери и сразу получил пощёчину от Кати.
Э: эй! Женщина не наглей! - сказал Эдисон и спрятал жеку за свой спиной понимая что она его и убить готова.
К: что хочу то и делаю! - повторила как в тот раз Катя.
Разборки были долгими пока Эдисон не психонул и не закрыл перед Катей дверь.
Э: ты как?.. - сказал Эдисон и повернулся к жеке который всё время стоял сзади с опущеной головой.
Ж: нормально...
Э: дай гляну - Эдисон осторожно взял Эду за подбородок и приподнял его голову. Щека жеки была красной и достаточно сильно. Тогда Эдисон отвёл жеку на кухню и взял лёд. Сново подойдя он стал осторожно прислонять лёд к щеке чтоб уменьшить боль и покраснение.
Ж: спасибо)..
Э: незачто мой хороший) скоро пройдёт потерпи.
Ж: хорошо)
Эдисон взял жеку на руки и отнёс в зал, посадив на диван он сел рядом и обнял его.
Ж: это из-за меня да?...
Э: не говори глупости! Я давно уже хотел с ней расстаться, а она всё не хочет. Не вини себя - Эдисон осторожно поцеловав любимого и повалив лёг рядом.
Вскоре ребята сново уснули. Но уже без происшествий.