маленькие подарочки

11 2 0
                                    

Ровно 0:00. Два влюблённых стоят на катке. Снег не спеша шёл. Холод нагнетал. Но им на всё фиолетово. Они лишь хотят быть в месте.
Э: замёрз?)
Ж: немного...
Э: иди домой. Заболеешь ещё!
Ж: я без тебя некуда больше не пойду!
Э: ну хорошо пошли ко мне?) К меня тут квартира съёмная)
Ж: хорошо) только скажи адрес я потом сам перейду хорошо? У мен дела есть.
Э: ну хорошо.
Эдисон сказал адрес и он с жекой разошлись. На самом деле он очень хотел зделать Эдисону подарок. Идя по улицам он задумывался что можно тому купить... И тут он увидел старую бабушку. Перед ней была коробка где сидел щенок... Точно. У Эдисона умерла собака... (Если не поняли я про Люсю) и этот щенок так на неё похож... Жека не спеша подошёл и присел на корточки к коробке с щенком.
Ж: а сколько стоит?
Б(бабушка): это в хорошие руки отдаю. Можешь так взять.
Ж: нет я заплачу - Женя осторожно взял щенка и посадил за пазуху. Затем достал кошелёк и дал бабушке Две тысячи (не хило так).
Б: дай бог тебе здоровья!
Ж: вам тоже) - Жека сразу пошёл к Эдисону. Перейдя оказалось что он не дома. Но он давал ключи так что Жека легко зашёл в квартиру. Приведя щенка в порядок он сел на диван с ним и стал ждать Эдисона. Вот наконец он и пришёл.
Э: Женя? Ты уже дома?
Ж: да я в зале!)
Э: у меня подарок!)
Ж: у меня тоже =³=
Эдисон зашёл в зал и увидев щенка чуть не заплакал. Так он ему напоминал Люсю. Жека встал и подошёл к Эдисону.
Ж: с праздником) - он отдал щенка Эдисону.
Э: Жень... Спасибо).. у меня тоже подарок есть) только закрой глаза)
Ж: ну хорошо. - Жека закрыл глаза и почувствовал что его Эдисон взял за руку и одел что то... Это кольцо? Открыв глаза он понял что это правда кольцо. И взгляд упал на руку Эдисона. На нём было такое же.
Э: хоть мы и не можем по настоящему поженится щетай что это маленькая замена)
Шоку но и радости жеки небыло предела)

чудеса бывают (Закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя