Меня зовут Лина . И сегодня последнее утро когда я изгой школы .
Я проснулась в 6:00 , меня разбудил противный звук будильника , приготовила себе творог с клубничным джемом на завтрак , заплела волосы в акккуратный пучек , сделала не яркий макияж , одела худи и джинсы и пошла в школу .На минуту я остановилась перед серым зданием . Передохнула и зашла в нее . Ненавижу это место и людей которые там находятся .
Там я увидела самую популярную девчонку со своими подругами , парня которому я когда то призналась в любви и теперь он издевается надо мной . Ну и остальные ученики школы которые конечно же не упустят повода посмеятся с изгоя . А вот и главная тварь этой школы - Сухо , он изнасиловал меня неделю назад и стал последней каплей. А , кстати , на счёт главной твари ... это только сегодня . Завтра ей буду я .
Прощвенел звонок и я зашла в класс . На моей парте было нацарапано "шлюха" "здохни" " мерзость" и другие гадости . Но на удивление я не чувствую боль . После урока я хотела пойти в туалет но одна противная ученица прдошла ко мне и шепнула
- пойдём поговорим , милая
Она крепко сжала моё запястье и потащила за школу . Там она схватила меня за волосы и кинула лицом в асфальт . Впервые я не игнорировала ее , я начала смеятся . Наверное тогда я походила на сумасшедшую но мне не было стыдно , больно или что то типа того . Девчонка со своими подругами видимо испугались моего поведения и ушли на уроки . Я решила пойти домой и заранее лечь спать , ведь завтра важный день .Ко мне в квартиру звонят и я улыбаюсь , понимая кто это . Я поднимаюсь , открываю дверь . На пороге стоит не вероятно красивый парень . Его зовут Ли Чон Сок . Мы с ним в одной банде .
- ну что , малышка , готова ?
- да
Он протянул мне сумку . Там я нашла пистолет . Отлично .
Я пошла пероедеватся , я решила одеть латексную , черную юбку и топ , волосы я не заплетала , только выпрямила утюжком , наклеила ресницы , нарисовала стрелки
- Воу , я даже не знал что ты можешь так выглядеть
- я могу многое . Поехали я покажу тебе кое что покруче
- мне нравится , поехалиИтак 5 минут до звонка . Сначала я захожу в класс сама .
- там меня встречант Ен Мир и ее подруги
- привеет ! Ты новенькая ? выглядишь отпад ! Будешь моей подругой ?
- нет . Я не новенькая и никогда не буду твоей подругой , Ен Мир . Я Лина .
- Ли
Я прикрываю ее рот ладонью и становлюсь на парту , после чего говорю
- молчать !
Затем я достаю пистолет .
Тут я слышу голос Сухо
- ахаха , наша шлюшка притащила игрушечный пистолет и хочет поиграть . Может , зайдёшь ко мне? Адрес ты уже знаешь и я заплачу по двойному тарифу
Все начинают смеятся . Я в ответ стреляю в потолок . После чего ловко верчу оружее в руках .
- Ох , Сухо , хочешь я поиграю с тобой прямо сейчас ? Ммм ?
- неет . Сейчас сюда идёт полиция.. тебя посадят
- ахаха , полиция ?
В класс заходит Ли Чон Сок
- малышка , тебе помочь ? .
- нет ,я самаЯ подошла к Сухо и приложила дуло пистолета к его голове .
- сделай так что бы я тебя простила .
- Лина , милая ... я не буду больше ... я удалю все фото и никогда больше тебя не обижу ... прости меня
- может мне прийти к тебе поиграть ? Ммм ? По двойному тарифу ? Я же шлюха .
- неет ...
- поздно .
Я стреляю . Удивительно , но мне его не жаль . Я смотрю как он корчится ,но мне его не жаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тварь
Teen FictionОна была бесчувственной мразью , для которой жизнь человека ничего не стоила. Он сын северокорейского чиновника который совершал зверские убийства . Могут ли они изменится ? Могут ли чувствовать любовь ?