Затем я подошла к испуганной Ен Мир.
- дорогая , не хорошо расценивать людей по внешнему виду . Правда ?
- да ...
- но ты оценивала меня лишь по обложке . Ну же , скажи сейчас что я не красиво одеваюсь , или что у меня старомодная причёска , или то что у меня не совершенная фигура ! Давай !
- я...не могу
- сейчас когда я выгляжу на все 100 с пистолетом в руках ... ты жалкая ... ты ничего не можешь сделать ... ты не можешь ничего произнести . Ты - неудачница
Она попыталась ударить меня и вырвать из рук пистолет но я ее уломала и положила пол .
- и что это было ? Ммм ? Жалкая попытка неудачницы спасти свою никчёмную жизнь ?
Затем я обила верёвку вокруг её шеи и начала душить её . Кровь брызнула мне в лицо . Я ухмыльнулась. Старая Лина не смогла бы такое сделать . Она лишь сидела и терпела . Новая Лина нравится мне наамного больше .
После этого я застрелила того парня которому я призналась в любви . Он упал на колени и начал захлёбыватся своей собственной кровью . На остальных мне не хотелось тратить силу , поэтому я попросила Чона помочь мне . Кстати нужно наверное немного о нём рассказать :
Сын высокопоставленного чиновника Северной Кореи , сейчас живёт в Сеуле и продолжает совершать убийства .( кто не знает Ли Чон Сока , его фото на обложке , а вообще на такую тему с его участием есть дорама " v.i.p" )Я оставила его в кабинете , а сама вышла на улицу . У отца Сока есть связи даже в южной корее поэтому полиция сюда не приедет и именно поэтому я настолько спокойна . Затем я достала сигарету и сделала пару затяжек . Потом я почувствовала чьи то руки на своих плечах . Я бвла уверена что это мой напарник .
- девушкам нельзя курить . Это плохо влияет на их будущих детей .
- а кто сказал что у меня будет ребёнок ?
Он не ответил , только потушил мою сигарету и сказал что бы я садилась в машину .
- поехали в клуб ? Предложила я
- зачем ? Что мне там делать ? Как то равнодушно сказал Чон
- повеселимся , выпьем , подцепишь себе девушку .
- не хочу . Поехали в лес
Я не стала отвечать так как знала что это не вопрос . Вообще мы с ним можно сказать похожи. И он и я сумасшедшие твари . Мы можем убивать , мучить , а потом спокойно пить водку с соком в баре . Но видимо в этот раз бар отменятся . Мы едем в лес .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тварь
Teen FictionОна была бесчувственной мразью , для которой жизнь человека ничего не стоила. Он сын северокорейского чиновника который совершал зверские убийства . Могут ли они изменится ? Могут ли чувствовать любовь ?