3 глава

78 15 2
                                    

Мы приехали в лес . Это было особенное место для нас . Тут мы забывали о всех проблемах и снова чувствовали себя детьми . Мы вышли из машины и начали идти в сторону озера .
- как ты ? Сегодня ты совершила своё первое преступление
- на удивление нормально ... мне их не жалко .
- мне тоже .
Он вытянул из кармана куртки сигарету и закурил
- парням тоже нельзя курить . Рак легких в 60% приводит к смерти ...
Он просто проигнорировал меня

Мы ещё не много погуляли по лесу , а потом Ли Чон Сок отвёз меня домой . Я переоделась в удобную пижаму и начала смотреть дораму .

Я посмотрела 3 серии , а потом решила пойти в клуб . Я переоделась в белое шелковое мини платье , губы накрасила красной помадой и одела лодочки . Даа , я и не думала что могу так выглядеть . Новая Лина выглядит гораздо лучше .

Я танцевала , пила вино и веселилась на полную катушку , а потом ко мне начал клеится парень . Он был очень настойчивый и потянул меня куда то из клуба . Я снова почувствовала себя той беззащитной Линой . У меня не было оружия и я вспомнила все то что со мной проделал Сухо.Я вспомнила свои синяки и царапины по всему телу , как я умоляла его не трогать меня . Но он сделал это . А потом сделал и фотографии , которыми он меня шантажировал. Я кричала и пыталась вырватся но всё было безполезно . Так же и сейчас . Он уже вывел меня из клуба и сейчас мы подходим к его лексусу . Я опять кричу но в ответ получаю звонкую пощёчину . Я понимаю что меня уже ничто не спасёт но чувствую что меня отпустили . Я поворачиваю голову и вижу Ли Чона . Он держит нож у горла моего похитителя и что то шепчет ему на ухо . У Сока в глазах читается невероятная злость . Именно сейчас он готов на всё .Он готовов перерезать ему горло , а потом даже не вспоминать об этом . Я не знаю что мне делать . Бежать ? Но куда ?
Чон убирает нож от горла того парня и тот поспешно садится в свой лексус и уезжает перед этим извинившись передо мной .
- Лина , ты совсем с ума сошла ? Ходить в таком платье ? Да и вообще что ты делаешь в таком месте ? Детям нужно сидеть дома в такое время суток .

Тварь  Место, где живут истории. Откройте их для себя