-Но... я не ребёнок
- малыш , не зли меня . Поехали ко мне домой .
Я не стала отвечать так как знала что это утверждение .
Пока мы ехали по разноцветным улицам , я услышала что у Чона звонит телефон . Я не знаю кто это был но после этого он развернул машину и поехал в не знакомый мне район .
- посиди тут . Никуда не выходи, поняла ?
- да ...
Я как послушная девочка сидела в машине . Я не знаю , но мне квзалось что я сидела там час . А потом я увидела что к машине подходит Ли Чон Сок . Он рукой держался на грудь и я увидела там красное пятно . Я сразу выбежала к нему . Вопросов я задавать не стала . Он явно сейчас не в состоянии на них ответить . Я дотянула его и уложила на заднее сидение . Чёрт его нужно увозить . Но у меня блять нет прав . Так , ладно , Лина соберись . Чон меня учил. Нужно просто доехать до его квартиры . Я пристегнулась .
Сцепление , ключ , похоже у меня получилось .... Чону становилось совсем плохо , поэтому я ехала на полной скорости по ночному городу . Я чуть не попала в парочку аварий , но зато через 3 минуты мы уже были в центре перед стеклянным небоскрёбом . Я вытянула кое кого из авто . Чёрт , там вахтёрша . Я одела на него какую то старую куртку что бы прикрыть кровь , и обьяснившись что он напился и пьяный дотащила его в квартиру .
Я начала искать аптечку . Я ее нашла в ближайшей тумбочке , так что мне повезло . А теперь , Лина вспоминай чему тебя учили в школе на уроках оказания первой помощи . Кое как я все сделала. И уснула . Проснулась я от того что кто то меня гладил по голове .
- ммм ? Я хочу спаать
- спи , моя малышка
- Ли Чон Сок ! Ты вообше в курсе как я за тебя испугалась ?!
Я проснулась окончательно
- ну я тебя спас от маньяка который мог бы тебя изнасиловпть так что счёт 1:1
- Ты ничего такого не сделал , а вот я тебя усадила , довезла , привезла и оказала первую помощь . Походу качественно , ты же ещё живой ?
- вроде да
- я пойду приготовлю обед .
- не думаю что у тебя получится
- получится ! Спорим ? И на что ?
- конечно . Ты пойдешь на свидание в слепуюЯ пошла на кухню и поняла что там ничего нет . Кроме того вообще сама кухня выглядела ужасно . Тоесть там была красивая мебель . Но она была такая грязная и не ухоженная . Вобщем я с энтузиазмом начала уборку . Уже к тому моменту как я выкинула весь мусор и вымыла всю посуду я пожалела о своих словах . Блять , кто меня за язык тянул , а ? Ну не хочу я на свидание
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тварь
Novela JuvenilОна была бесчувственной мразью , для которой жизнь человека ничего не стоила. Он сын северокорейского чиновника который совершал зверские убийства . Могут ли они изменится ? Могут ли чувствовать любовь ?