Я стою у воды. Море, река или озеро. Черт знает, какая еще жидкость омывает это богом забытое место. Богом забытого меня.
Мелкие волны плавными приливами окутывают ноги, и тело покрывается мурашками. Впервые не от ее прикосновений. Впервые приятная дрожь по телу разливается не от ее голоса. Впервые... С тех пор как ее встретил, я думаю о будущем, которое теперь пройдет в одиночестве.
Она невероятная. Наверное, многие мужчины считают, что их женщины даны им Всевышним и они у них самые лучшие на всем белом свете. Но это не так, они не правы. Самая лучшая была моей. Ни намека на изъян.
Я стою и курю одну за одной. Пинаю ногой землю, кричу в темное небо, закрытое плотными серыми тучами. Прячется от меня. Не хочет видеть мою боль.
Темнота. Серость. Никаких красок. Я снова своём в черно-белом кино, вопреки цветной и яркой природе. Нет ни зеленой травы вокруг воды, ни синей водной глади, отсвечивающей пробивающуюся сквозь тучи луну. Все поблекло, затянуло пеленой. От чего когда-то ушёл, к тому и вернулся. Только в разы чернее.
Она окрашивала каждый день моей жалкой жизни, каждый ее час. Ее волшебные глаза всегда излучали только счастье, я почти не видел в них печали. Она делилась со мной этим счастьем, и каждый раз я отщипывал маленький кусочек, превращаясь в радостного парня. Один взгляд — я улыбаюсь. Одно прикосновение — я таю. Одно объятие, и я забываю обо всем насущном.
Девочка искра. Поджигала все на своем пути, и я попал в порывы ее пламени. Горел, горел, пока она сама не сгорела дотла, оставив меня развеивать пепел.
Перевернутый когда-то мир вновь встает на свое пустое место. Все истины теряют смысл, все устои рушатся. Все чему она научила, к чему подвела и с чем познакомила — становится ничем, превращается в пыль. Если нет ее, то нет и целей, планов, желаний. Снова нет. Снова плыть по течению, не думать ни о чем. Или повесить камень на шею и мертвым грузом уйти из этого мира.
Я стою и думаю о ней.
Больше мне думать не о ком.
Больше мне не к кому возвращаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О потерянном и потерявшем
Любовные романыЖизнь не любит потерянных. Судьба не щадит потерявших. У Даррена нет планов на будущее. Он живёт сегодняшним днём, зная, что завтрашний будет в точности таким же. Каждое утро начинается одинаково, каждый вечер заканчивается виски и сериалом. Но форт...