Истории [4] 💔

240 7 0
                                    

Вдруг машина остановилась.Фейтан открыл багажник
-выходи — сказал он.
Ты его послушалась и вышла.Ты когда сидела багажнике написала Гону,что случилось.Ты надеялась что они тебя найдут.Вы зашли какое-то странное место.И ты села на странное кресло.Когда ты села туда,твои руки закрылись и ты не могла их двигать.
Фейтан:
-так..так..так что ты скажешь?
Он отклеил скотч от твоего рта.
Т/И:
-ч..что тут происходит? почему? почему брат...зачем?
Фейтан:
-хаха,я твой не брат..знай это,дурочка
Т/И:
-ч..что? это шутка? скажи..что это шутка
Фейтан:
-если бы я был,твоим братом,тогда я было таким не шутил...и да твой настоящий брат Ниа умер.
Т/И:
-ч..что? расскажи..подробнее..
Фейтан:
-хорошо расскажу,все ровно тебя больше не будет)
Твой брат Ниа,он пошел на вечеринку...и там да было то что я сказал..он остановился,но я был рядом.Тогда я был его лучшим другом..тогда мы решили не идти с ними.И пойти ко мне домой.Тогда мы встретили кошку.И дальше было так же как я говорил.И когда мы попали туда,мы гуляли и тд. И потом...я узнал что кто именно спас котенка,тот может на один день загадать одно желание,и кто того убьет,тот получить его силу.И вот...я его убил что-бы получить эту силу,и сейчас мой новый друг Люцифер убьет тебя,и он получиться твою силу.

Ты стояла в шоке,и надеялась что твои друзья успеют придти к тебе.Через некоторое время пришел Люцифер.Ты стояла,и ничего не говорила.
Продолжение следует...
Автор: вот,и вам глава! сегодня больше не будет,потому-что я буду занята.Спасибо за понимание..)

🥺 Хантер Х Хантер и Т/И 🥺Место, где живут истории. Откройте их для себя