Они проснулись и пошли аукцион.Но ты пошла в то место,где пауки должны пойти.А вот Киллуа,Гон,Курапика и Леорио на аукционе.А если пауки будут там они позвонят Т/И,а если они будут и где ты,то ты позвонишь им. Тебе было страшно,что они тебя заметят.И тебя убьют...ты так ждала 1 час.И потом там появились несколько человек..ты узнала их,и начала сразу звонить Гону.
Они сказали что уже едят.Тебе было очень страшно...и ты боялась...очень сильно..Они там стояли на одном месте и разговаривали с друг-другом.И уже они приехали...и пошли к ним.Они говорили что,что тоже типо,буду думать что аукцион будет там.
Киллуа:
-а где аукцион?))
Труппа теней:
-это ты нам? мальчик..
Киллуа:
-да? тут же должен быть аукцион? нет?
Труппа теней:
-мы откуда знаем,мы пришли,но тут ничего нету.
Они начали с друг-другом разговаривать.
Фейтан:
-ха,не думайте что они нас на дурили ?
Шалнарк:
-пф,я том же
Люцифер:
-думаю да,но они тоже ничего не знают...странно
Мысли Т/И:
надеюсь все по плану идет...эх,хотела бы я послушать что они говорят..стоп....
я слышу...слышу с далека?!это что моя способность..ну ладно,лучше слушать о чем они говорят..ура,они не подозревают :)
Леорио:
-пора? — тихо сказал он
Курапика:
-пора!
Они начали нападать,на Труппа теней.Ты начала паниковать,но ты все слышишь,так более лучше..если бы ты не слышала..
Киллуа начал отвлекать своей молнией,Леорил пока стоял рядом,а Гон тоже начал делать что-то.Они там что-то говорили.Мысли Т/И:
чтоо? Фейтан кого-то мне напоминает....но кого...его голос,речь..кто же это?... ты так думала очень долго,и ты вспомнила! НИА! ты что жив?
Продолжение следует...
Автор:да блин,почему шрифт каждый раз меняется.Сейчас вам покажу.смотрите,тут три разных шрифта,напишите в комментариях,почему так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥺 Хантер Х Хантер и Т/И 🥺
Fiksi Penggemar•читайте и наслаждайтесь• -ты Т/И попала в мир Хантер Х Хантер-