- Бляяять .... Что делать ?- спросил Юнги
- Щас ! - сказал Джун и начал рыться в телефоне - А , вот , нашёл , так, тебе надо кончить ...
- Что ? В смысле ?
- Здесь написано что это просто предупреждение от твоего организма про то что скоро у тебя начнется полноценная течка ! А чтобы избавится от этого предупреждение тебе нужно кончить .
- Класс! Супер! Как я это сделаю если от любого движения тело болит ?!
- Ну ... Хочешь я помогу ? - Намджун посмотрел на Юнги , который был в шоке от слов друга , но ...
- Ладно , давай !
- Что прям так сразу ?- теперь шокированным был Намджун
- Да Блять сделай ты же хоть что-то ! Только не пихаи в меня свой член !
- А пальцы можно?
- Хоть язык ! Сделай уже что-то !
- Тоже вариант ... ляж на спину - Юнги через боль все-таки лёг на спину , тем временем Намджун сел рядом с ножками Юнги и снял с него шорты и трусы , а потом раздвинул ноги Юна - О . Да , ты весь течешь - сказал Намджун , а потом рассмеялся .
- Хватит ржать придурок , я тут от боли умираю а ты ржёшь !
- Ладно не сердись , просто момент из фильма вспомнил - Ким лег так чтобы его лицо было прямо с колечком мышцы Юнги , лизнув смазку что стекала , Нам сказал - А мята то с медом !
- Придуро...ах..- Намджун начал усердно вылизывать колечко - Никогда не думал что скажу тебе это но ... Ах Блять Джун~ииии не остонавливаися !- альфа добавил один палец от чего Юнги выгнулся в спине , вторая рука полезла к омеге под майку , начиная играться с его правым соском - Мх ... Намджун~~ ... - Нан убрал палицы из омеги , и начал вылизывать его снова , тем временем как одна рук маскировала головку члена омеги а другая поглаживала внутреннюю сторону бедра - Джун ... я кажется сей...час кончю - сказал Юнги
- Это хорошо - сказал Джун
- Ааах ... Твою на лево ...- кончил Юнги , Нам лёг рядом с ним но сначало он вытер свой рот и подбородок так как они были в слюнях и смазке Юнги .
- После такого ты просто обязан на мне женится !- сказал Джун
- Боже ...
- Что такое ?
- Ты трахал меня свой языком !
- И тебе понравилось ?
- И мне понравилось ! Боже как я тебе в глаза буду смотреть?
- А детям нашим ты как в глаза будешь смотреть ?
- Каким детям , придурок?! - спросил Юнги ударив Намджуна по плечу .
- Нашим , Юнги , нашим , думаю как минимум 5 детей , но можем шесть !
- А когда мне отдыхать ?
- Ну можешь между третьим и четвертым отдохнуть , а сейчас давай спать , только сначало нужно умыться и поменять постель , всё-таки ты сильно потёк - сказал Намджун встав - Давай , давай кого ждём - альфа направился к шкафу где находилось постельное белье .
- Цц - цокнул Юнги и пошел в свою комнату , но потом пришёл обратно открыл шкаф Намджуна взял майку и пошёл в душ альфы .Выйдя из душа Юнги увидел Намджуна который разлёгся на кровати звёздочкой .
- Двигайся - сказал омега ложась рядом альфой - Спокойно ночи .
- Спокойной - сказал Джун закинув на Юна ногу и руку .Продолжение следует ...