Что за хрень...?!

265 17 2
                                    

Прошло уже два дня с того момента как парни уехали к своим родителям , за это время Юнги и Намджун практически не отлипали друг от друга , и вот начался новый день , Намджун просыпается не потому что надо а потому что он выспался , он поворачивает голову к тумбочке где находилась вода и видит Юнги который пьет его Воду , и смотрит на него .

- Чё это ты пьешь мою воду ?
- Потому что я так хочу - сказал Юн всё ещё глотая воду Намджуна - Намджун ....
- Что ? - Спросил альфа закрывая глаза
- Сходишь со мной в больницу ?
- А разве с тобой не менеджер Рим должен был поехать ?
- Вот именно что должен был , у него началась течка и он не сможет . Ну хеееен , ну пожалуйста ...- практически умолял Юнг
- Ну ладно ... Когда и Во сколько мы должны выехать ?
- Завтра в шесть вечера !
- Почему так поздно ?
- Потому что утром и в обед много людей .
- Ладно . Дай мне воды
- На я тебе половину оставил
- Боже какой ты щедрый ! - Намджун начал пить воду
- Хён ..- Юнги посмотрел на Намджуна , тот кивнул мол говори - А у тебя был ...- омега покраснел - у тебя был минет ? - Намджун подавился , вода аж из носа потекла , он начал кашлять, Юнги подошёл к Наму и постучал по спине .
- Кха , Кха ... Юнги с чего такие вопросы ?
- Просто ... просто я ... я хочу научиться делать минет ...?
- Что ? А, стой не так , зачем тебе это ?
- В том то и дело что я не знаю , просто я вчера весь вечер думал о ...
- О минете ?
- О интимном , не говори это слово при мне !- Юнги покраснел
- Ты же сам это слово только что сказал! Юнги тебе уже двадцать семь лет а ты до сих пор стесняешься слова минет ?
- Не стесняюсь просто ... Просто не говори !
- Ладно и так на чем мы остоновились?-спросил Намджун
- На этом ...
- А , точно , просто рослабъ горло , глотаи глубже , и не забывай работать языком - Намджун остановился а потом добавил - всё теорию ты прошел , начнем практику .
- Нет !
- Успокойся я пошутил ... У нас есть чё покушать ?
- Не знаю , наверное есть ..

После разговора они спустились в кухню и поели , потом пошли в гостиную смотреть телик , Намджун лёг на диван а на него сверху Юнги .
- Что будем смотреть ?
- Давай дораму .
И вот они лежали смотрели как Юнги начал ёрзать
- Что такое ?- поинтересовался Намджун
- Я хочу в туалет .
- Так иди .
- Да , но мне лени вставать и я так удобно лежу .
- Кхм , и что теперь мы будем ждать пока ты меня не обосышся ?
- Дурак ! Щас пойду - Юнги встал и пошел в туалет .

Вот уже девять часов Намджун и Юнги уже ложилась спать ( в своих комнатах ) , но тут омега подумал почему бы не поспать сегодня с Джуном , зайдя в комнату он заметил что Намджуна нет значит он в душе , так как он услышал как лиётся вода в ванной , зализая под одеяло Юнги начал ожидать альфу , и тут выходит Нам в одном полотенце .
- О бесплатный стриптиз ! - несдержался Юнги , альфа от такой неожиданности аж подпрыгнул от чего полотенце упало - Я же пошутил про стриптиз !! Ай...
- Что тако...- спросил Нам натягивая на себя полотенце , а потом почувствовал запах мяты ,которую он ненавидит с детства но почему-то она сейчас так манила
- Что за хрень ... ? Почему живот так болит , ещё из жопы что-то вытекает - практически плакал Юн
- Похоже у тебя течка ...
- Боже ...- Юнги осознал - боже с одной стороны так хуёво , а с другой я так рад ....

Продолжение следует ...

ДрузьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя