С тех пор как Намджун и Юнги были у врача прошло четыре дня , за это время много чего изменилось , например Юнги стал более чувствительны , иногда даже плакал ( а плакал он потому что Намджун не давал ему шоколад ) . У Намджуна практически ничего не изменилось кроме того что Юнги переехал в его комнате , и носит его одежду , и сидит у него на коленях постоянно , и ещё очень много вещей которых Намджун ещё не заметил .
Сегодня Джун проснулся потому что кто-то что-то делал вокруг него , открыв глаза альфа увидел Юнги который пытался что-то втиснуть под подушку на которой лежала голова Нама .
- Что ты делаешь ? - спросил Джун своим хриплым от-то сна голосом
- Ааа !!- Юнги не ожидал что Намджун проснется , поэтому испугался .
- Зачем тебе мой трусы ? - альфа посмотрел на руку Юна в которой были его трусы .
- Какие трусы ? - спросил Юнги что пытался спрятать их за спину .
- Что это ? - спросил Нам когда огляделся вокруг себя и увидел бортики что были построены из одеял и одежды , сейчас у альфы в голове крутился только один вопрос « откуда у него ещё два одеяла ? » вы спросите почему именно этот вопрос , а всё просто на остальные вопросы он знал ответы , ложась на спину Джун сказал - Юнги иди сюда ложись - мягком сказал тот.
- Ладно - сказал Юн и кинул куда-то в сторону трусы , как будто это не он только что прятал их за спиной , когда Юнги лёг рядом с Намджуном , альфа укрыл его одеялом и обнял .
- Юнги ты строишь гнёздышко ?- Юнги кивнул головой , начина инстинктивно зарываться в шею альфы
- Да , я строю его для нас - ответил ему Юнги
- Оно очень красивое и удобное - похвалил его Нам - Но откуда у тебя ещё два одеяла ?
- У меня их четыри , просто я остолиные два я не успел расставить , я их позавчера заказал , мне ещё плед в подарок дали - Сказал Юнги улыбнувшись.
- Боже , какая ты молодчинка Юн~и- Намджун знал что во время гнездования омеги очень-очень сильно чувствительны , поэтому постоянно хвалил его .
- Намджун , тебе звонят - сказал Юнги смотря на телефон
- Ало - ответил Нам всё ещё обнимая омегу - Да ! .... Хорошо я приеду ... - альфа поставил трубку и посмотрел на Юнги - Юнги мне надо будет отъехать на часик .
- Зачем ?
- Мне звонил директор Бан , и сказал приехать , я постараюсь приехать побыстрее - сказал Нам вставая с кровати .
- Обещаешь ? - Юнги посмотрел на альфу который в одних трусах искал одежду
- Обещаю , а ты не видел мою одежду ? - спросил Нам видя что его гардероб практически пуст .
- Вот - Юнги показал пальцем на кучу из одежды .
- Спасибо - одевшись Намджун попрощался с Юнги и пошел в компанию .
•••
- Когда ? И насколько? - спросил Нам
- Через месяц ,на два года , но это ещё не всё Джин , Хосок и Тэхен , тоже едут - сказал директор и посмотрел на лидера .
- А Хосок и Тэхен ... им же ещё нет двадцати восьми ? - спросил Нам непонимая
- В армий можно служить с восемнадцать , и думаю вам так будет легче - сказал старший альфа - так а чём ты хотел поговорить ?
- Вы же знаете ! - сказал Джун
- Я хотел это услышать из твоих уст , вредный мальчишка ! ... Он принял тебе как пару ? - Намджун кивнул головой - А ты его ?
- Я не смог устоять перед медом и мятой - усмехнулся альфа и посмотрел на часы
- Ты же ненавидел мяту ? Что-то случилось ? - спросил директор смотря как младший распереживался .
- Любовь зла ,и я оставил Юнги одного , а у него началось гнездование - сказал Джун
- Тогда тебе стоит поторопиться - сказал директор похлопав Намджуна по плечу
- До встречи !
- До свидания!
•••
Приехав домой Намджун обнаружил тишину , нет не так , тотальную тишину , зайдя в свою комнату он увидел Юнги который лежал в достроенном гнёздышко и обнимал подушку в его рубашке , переодевшись ( а точнее раздевшись до трусов ) он лёг рядом с омегой , не забыв укрыти Юнги и себя одеялом .
Продолжение следует ...