Время летит слишком быстро, а отношения Тэхёна и Чонгука только крепчают. С того дня, когда омега открылся альфе, прошла уйма времени. Они стали теснее общаться, дурачиться, веселиться. Тэхён, оказывается, такой припизданутый идиот, его выходки безумно странные, но омегу ни капельки не смущают. Он только смеётся и поддаётся его провокациям сделать что-то такое же ненормальное. Альфа такой открытый и добрый, с первого взгляда так и не скажешь. Хотя бывает и злым, как чёрт. И хрен его усмиришь в такие моменты. Чонгук не в силах полностью избавить себя от язвительности и грубости. Но Тэхён ещё ни разу не обижался, когда тот плевался в него колкостями, только посмеивался, приговаривая, что омега выглядит в точности, как злой кроль, которому запретили грызть морковь, поэтому Чонгук перестал заморачиваться по этому поводу. Омега, порой, ночью сбегал из дома через окно своей комнаты, чтобы погулять с Тэхёном несколько часов, встечая рассвет. Они чего только не делали вместе.
Омега по-настоящему радовался тому, что у него появился друг. Ему, разве что, в некоторых моментах было трудно, потому что вот так с кем-то находится в тесных дружеских отношениях довольно непривычно. Он уже успел позабыть, каково это. Да и опыта у него практически не было, потому что дружба между членами семьи, с которыми омега с самого рождения, отличается от той, что зародилась между ними с Тэхёном. Но, если альфа всё ещё рядом и сам проявляєет инициативу, ищет новых встреч и приключений на задницы, он на верном пути и ничего не портит.
Иногда, конечно, становится страшно, когда в голову прокрадываются мысли о том, что он может надоесть Тэхёну, но быстро забывает об этом, как только на телефон приходит убедомление от него с вопросом, не хочет ли он поесть роллов на крыше школы в полночь.
День за днём незаметно пролетали, листья на деревьях редели, устелая дороги золотым покровом, а дожди и пасмурная погода чаще радуют глаз. Время осенних каникулы настигло, и это очень даже неплохо.
Тэхён провожает Чонгука, рассказывая очередные глупости. Им по пути, Чонгуку домой, ему - на подработку в кафе, что находилось через несколько кварталов от дома омеги.
На эти осенние каникулы у них огромные планы.
Альфа неожиданно резко толкает Чонгука в огромную кучу листвы и падает следом.
— Блять, больной придурок! — возмущается Чонгук. — Меня мать по стене размажет, если я приду в грязной одежде, — он смеётся и швыряет в лицо Тэхёна опавшие листья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
our worlds collided
Fanfiction- хён, как думаешь, что люди будут делать спустя пятьсот лет? - разглядывая белоснежный потолок без единой трещинки, спрашивает чонгук. -то же, что и сейчас, - выпуская изо рта едкий дым, отвечает тэхён. он делает последнюю затяжку, а затем тушит ок...