5

194 16 6
                                    

Чонгук не спит уже вторую ночь подряд. Его мозг пожирают мысли о матери, которой требуется незамедлительная помощь и лекарства. Это всё не было бы проблемой, если бы не финансовый кризис. Омега буквально сходит с ума от мыслей, где можно быстро найти настолько большую сумму за столь ограниченное количество времени.

Мать уже неделю лежит в больнице. В одну из ночей ей стало плохо и Чонгук, который не мог заснуть, мучаясь от бессонницы, среагировал незамедлительно. Он ужасно занервничал, но кое-как всё же вызвал для матери скорую. Омега впервые почувствовал, каково это, когда руки неимоверно сильно трясутся, как и губы, а в глазах застыли слёзы от испуга; впервые почувствовал, что не готов так быстро распрощаться с близким человеком, пусть он и портил жизнь на протяжении мгогих лет.

Поёжившись от неприятных воспоминаний, Чонгук опустил взгляд в тетрадь, продолжая применять различные формулы для решения геометрических задач. Кроме учёбы отвлечь себя нечем, поэтому приходится радоваться тому, что есть.

Он не говорил ничего Тэхёну, потому что в последнюю их встречу они немного повздорили. Альфа хочет оказать помощь, но Чонгук не собирается её принимать. И дело не во вредности, а в том, что он не хочет зависить от него. Его матери, безусловно, требуются деньги на лечение, но подачки Тэхёна ему нахрен не сдались. Пусть лучше себе купит чего-нибудь, нежели будет лезть в его, Чонгука, проблемы. Они делают всё то, что и планировали на каникулах, только одно «но» всё же немного влияет на их планы. Чонгук на тихую уже четвёртый день подряд ездит к матери в больницу, скрывая это от Тэхёна. Он выглядит серо и уставше, альфа это замечает, но лишних вопросов не задаёт, потому что знает, что Чонгук вновь начнёт выпускать клыки и нервничать. Если альфа прознает о том, что он от него скрывает попадание матери в больницу, сразу же спохватиться и начнёт ему капать на мозг. Чонгуку и без его упрёков проблем по горло.

Из мыслей вырывает звук пришедшего на телефон сообщения. Омега немного дёргается от неожиданности и заглядывает на дисплей, где было высвечено сообщение от Тэхёна. Он разблокировал мобильный и зашёл в единственный диалог. Тэхён тоже не спит? Почему? Время-то уже довольно позднее.

«Конфетка, сходим сегодня куда-нибудь?»

«Без проблем. Давай только после обеда, лады?»

our worlds collidedМесто, где живут истории. Откройте их для себя