Тэхён на прощание обнимает Чонгука и удаляется в сторону небольшой кафешки, оставляя его одного перед забором пустующего дома. Омега старается обходить его десятой дорогой, потому что находиться там, где сплошь вещи, напоминающие о беззаботном прошлом, невыносимо, и у него это здорово получалось. Но сегодняшний вынужденный визит вызывает чувства тревоги и грусти одновременно. Когда он отмыкает дверь, его него колени мелко подрагивают от волнения. В доме всё так же, как и в тот день, когда они с Тэхёном после больницы зашли выключить всё электричество, разве что слой пыли стал толще. Но Чонгук сюда не за этим пришёл.
Омега пока живёт у Тэхёна. Тесная квартирка, пусть и захламлённая грязнулей хазяином, стала местом, где он чувствует себя так хорошо. Чонгук спит на диване, а Тэхён на полу. Бывает, когда альфа замерзает, он забирается к нему и ныряет под плед, прижимаясь холодным телом к нагревшемуся омеге. Чонгук бы прибил его за нарушение своего бесценного сна, однако разглагольствовать посреди ночи не хочется совсем. Только спать. Сон с Тэхёном спокойный и крепкий. Он начал подрабатывать в том же кафе, что и альфа, чтобы были хоть какие-то финансы. Он не намерен сидеть у него на шее и бездействовать. Гардероб у Тэхёна бедненький, не смотря на то, что он может в любой момент позвонить родителям и пропросить скинуть на карту денег. Одежды немного, но Чонгуку приходится надевать её, потому что из собственных вещей у него только штаны и худи, носки Тэхёна ему не по размеру, их пятки натягиваются почти до щиколоток и это выглядит до нелепого смешно.
Ходить в одном и том же не вариант, именно поэтому он пришёл за некоторой одеждой в дом. Сбрать сумку не составляет труда, потому что вещи аккуратно сложены на полках. Он захватывает с собой зубную щётку и все тюбики с кремами для рук, а затем идёт на кухню, стараясь не думать о том, что произошло там относительно недавно.
Старается, но навязчивые воспоминания всё равно лезут в голову. Вот мать говорит ему о том, что ей нужно сообщить кое-что важное, вот она усаживает его на стул и сжимает руками его ладони, вот, собравшись с мыслями, выпаливает, что больна. Чонгук кривится от картины, возникшей в голове, но не плачет. Наверное, всё что мог, уже давно выплакал. Он заглядывает в холодильник, но там только какие-то лекарства в боковой дверце и всё. В нависных ящиках тоже пусто. Они с Тэхёном выкинули все продукты, чтоб не стухли здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
our worlds collided
Hayran Kurgu- хён, как думаешь, что люди будут делать спустя пятьсот лет? - разглядывая белоснежный потолок без единой трещинки, спрашивает чонгук. -то же, что и сейчас, - выпуская изо рта едкий дым, отвечает тэхён. он делает последнюю затяжку, а затем тушит ок...