Мы как обычно с Кроссом гуляли, по лесу...Естественно как обычно без спроса родителей, а просто сбежали, лето всё-таки надо отрываться по полной, а то пройдёт же..Позже мы где-то 20-15 минут добежали к любимому дереву. Оно было любимым поскольку в первый раз, сбегая из дома, Кросс меня ещё сильно боялся и он сразу побежал, я не зная зачем сразу-же побежал за ним пытаясь не орать. Он был слишком быстрым...Когда мы бежали, ну точнее Кросс как Флэш носился только впёред, а я кое-как пытался уже дойти за ним. Кросс не смотрел никуда, просто бежал напролом, но эти напролом ушли оставив след что они были и так я узнал что Кросс бежал как неизвестно кто и неизвестно куда, врезавшись в то самое дерево. Оно было очень большим и его листья были очень мягкие словно шёрсть. Позже как Кросс врезался в дерево, я уже !добежал! Из-за того что он врезался, я почувствовал его боль и моё ещё некое чувство хотящие уничтожить это дерево, но всё-таки я решил оставить эти чувства и пойти за Кроссом.Я подошёл к Кроссу, подняв его с земли и чуть помог успокоиться. Кросс бросил меня в гору листьев которые упали из-за того что дерево старое, но ещё будет жить, Кросс не убегал как странно, но моя корона которая мне дороже чего-либо отлетела во всю эту гору листьев, очень глубоко...Кросс стоял и смелся, я просто встал с этой горы и дал ему подзатыльника, а тот просто сел и обиделся на меня...Тц..Придурок...Я начал копаться в этой горе листьев и позже Кросс начал помогать и он случайно наткнулся на что-то острое, он сказал об этом и спросил, немного заикаясь. Я подошёл к Кроссу и отодвинул его, достал свою корону, в которую как странно попал один единственный лист, который был уже готов к Осене, как странно, ведь...Было начало Лето... Я достал этот лист из короны, Кросс выглядел как-то..Ну не знаю..Как сказать..Грустно?...Я надел корону и сказал Кросса подойти ко мне и снять капюшон, он это сделал, спросив меня естественно "зачем?". Я закрыл его глаза ладонью, положив лист ему на голову зацепив за волосы, это было легко так как у Кросс было очень много волос и я просто обнял его, очень резко и тот без раздумий обнял меня так-же, но чуть сильнее. "!Мы будем лучшими друзьями навечно!" Произнёс он...Да Кросс мы будем, но возможно даже чуть больше? Я не знаю...Но надеюсь на твою любовь, которая будет лучше чем чувства дружбы и я узнаю что это было за чувство, которое меня так пожирает из внутри, когда ты рядом, Кросс..Я не могу сказать тебе так быстро и напрямую, мы же Просто друзья? Или-же Просто лучшие друзья? Может быть пара? Я не знаю просто... Я хочу прижать Кросс к себе. И никогда не отпускать его тело и его самого, я его очень люблю, но тот любит меня как просто друга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья?
FanfictionМальчик по имени Кросс, пытается, встретив "Его" хочет, снова начать с ним контакт, дружбы.