-Конечно дурень. Эти слова были как бальзам на душу, парень улыбнулся и сел за стол наблюдая за бледными руками Даши которые доставали маленькие таблетки из шершавой упаковки. Кирилл и Даша сели за стол смотря как Лера выпивает таблетки. Неожиданно для Кирилла Даша упала на его колени от чего тот немного испугался.
-Да не ссы ты, я устала просто. Кирилл спокойно перебирал её мягкие волосы в своих худощавых пальцев. Лера уже пришла в себя, Даша медленно засыпала, Соня и Саша уже потрахались и наступила ночь. Саша ушёл и Соня тоже. Остался только Кирилл. Его терзали мысли о симпатии к Даше но сказать о них он боялся. Он не придумал нечего лучше чем по середине фильма уйти из этого дома.
Д:Кирилл ты куда?!
К:не важно я не хочу больше с тобой общаться!
Д:Что?! Что я сделала не так?! На глазах наворачиваются слёзы, ком в горле, что?... что происходит?..
К:Ты нечего не делала просто не хочу с тобой дружить! Он врал, сам того не подозревая к чему приведут его слова. Девушка взяла Кирилла за руку пытаясь остановить его. Он просто выдернул руку развернулся и сказал: Пошла нахуй!. Всё мир Даши рухнул. Это конец. Почему...Звонок. Урок. Записка.
Нужно встретится за школой. Бледный.
Зачем? Хм ладно, что он скажет на этот раз? Урок закончился, Даша разговаривать с Соней пока её руку не вырывает Кирилл. Он быстро направился за школу, Даша не успевала за им ведь он выше её на две головы. Они дошли.
Д:Что ты скажешь на этот раз? Ты же сказал Пошла Нахуй. Совершенно спокойно произнесла Даша выедая ему душу. Тишина. Поцелуй. Поцелуй был не глубокий и не длинный. Они отстранились и смотрели друг другу в глаза.
Д:Что это было?
К:Я..не знаю..просто.. вообщем..
Д:ну?
К:Ты мне нравишься! Шок.что. Да он тоже ей нравится, но она не знала почему. Его глубинные глаза,бледная кожа, густые брови это всё как то манило Дашу. А в тоже время Кирилла манили её зелёные изумрудные глаза, милые веснушки, мишки под глазами,бледная кожа, тонкие руки с просвечивающемся венами. Длинные пальцы с партаком на среднем пальце. Даша не знала что ответить поэтому просто тихо произнесла:ты мне тоже...
YOU ARE READING
Компашка лохов
FanfictionШкола,трава,любовь Стандартный набор подростков не правда ли?..