6

89 3 3
                                    

"Пиздец они красивые, и эти партаки *дроп блед* просто ахуеные"
Кирилл всё так же смотрел на неё ловя себя на мысли что она его родственная душа,она всё так же разглядывает его руки и закрепляет их в замок. Покачивая ими она смотрит на Кирилла."глаза..его бездонные глаза"
К:эй всё нормально?
Д:да.. Даша сново уткнулась носом в его грудь и обняла."Блять я что серьёзно влюбился?! Пиздец и что делать? Ладно так и должно было быть ведь у нас всё взаимно" Он улыбнулся своей прекрасной улыбкой от которой Даша сходила с ума. Они стояли так долго на балконе зашарпанной многоэтажки спального района, где пахнет сигаретами и духами. Холодно но их греет объятия. Оба молчали и Даша решила прервать тишину.
Д:Слушай Кирь мне кажется я схожу с ума.
К:Всмысле?
Д:в прямом я схожу с ума от тебя. Даша подняла на него взгляд а он чмокнул её в лобик.(бля как мило не могу😣) Даша достала зажигалку и сигарету закурив её она предложила Кириллу. Они оба стояли и курили в тишине, было круто такая атмосфера что ты потерял всё и нашёл заново. Дарья посмотрела на Кирилла который попрежнему курил и сбрасывал пепел с подоконника. Выдыхая дым он спросил
К:что такое?
Д:ничего... блять какой же ты ахуеный...серьёзно ты просто ахуительный тип.
К:Хах спасибо ты тоже просто ахуеная пиздец...
Д:слушай меня на тусу позвали пойдёшь со мной?
К:Конечно блять ты ещё спрашиваешь. Они обнялись и пошли к Даше домой. Мать сново бухая в говно,сестра спит так что они некому не помешают.
Открыв дверь девушка быстро вошла,скинула конверсы и зашла в комнату а за ней Кирилл.
Д:Так зажигай гирлянду и садись можешь включить Плейстейшн.
К:ага хорошо а ты... Кирилл развернулся а Даша стояла к нему спиной перед шкафом. Она сняла футболку(там был лифчик ало) она быстро одела другую более свободную и присела к Кириллу.
Д:Чё? Думал я с тобой трахатся буду? Хахаа неа) она чмокнула его в щеку и взяла джойстик. Кирилл отошёл от шока и пришёлся играть. Первый матч-проиграно,втрой-проиграно,третий-проиграно.
К:аааа да блять почему ты выигрываешь?!
Дарья пожала плечами и улыбнулась.
Д:ох блять я таблетки забыла выпить. Даша соскочила с кровати и пошла к столу, включив настольную лампу она принялась искать.
Д:Нашла! Она достала из нескольких упаковок много маленьких таблеток. Она закинула из в рот и запила водой. Она пришла и начал играть. Спустя несколько матчей она уже лежит на плече Кирилла. Он тоже засыпает. И вот они уже лежать на кровати а объятиях, хотят что бы это было вечно, всегда они будут вместе, всегда...

А вот и прода! Как вам хочу дописать последнюю главу и закончить этот фф😋🖤

Компашка лохов Where stories live. Discover now