7(последняя часть)

95 6 3
                                    

Открыв глаза девушка осмотрелась, солнце не приятно светило в глаза,рядом лежал Бледный и была включена приставка. Было воскресенье и сегодня их позвали на тусу. "Так где мой телефон?" Подумала Даша и начала его искать. Под подушкой нету, на полу тоже, блять да где он?! Даша встала на кровать и осмотрелась. Телефон лежала рядом с Кириллом точнее под его головой.
Д:эй Кирь вставай
К:че?..Даш дай поспать плиз...
Д:Да сука мне тел мой нужен!
К:всё дай поспать. Даша решила действовать. Она села на Кирилла(ну тип вы наверно поняли как? Тип он лежал между ногами) Она знала что он боится  щекотки поэтому начала его щекотать. Кирилл начал смеяться и отводить руки Даши.
К:Хзааххаа всё хватит хахахах блять Дааааш хахахаха!
Даша села на кровать и взяла телефон.
К:и для чего весь этот цирк?
Д: Мне мой телефон был нужен.
К:пф ну ладно.
Д:Эй Кирюша ты обиделся?
В ответ тишина. Даша села перед ним и подвинулась ближе. Она обняла его.
Д:Бля.. Кирюш ну прости пожалуйста
К:Да ладно нечего страшного. Он сново заглянул в её прекрасные глаза, и как будто с цепи сорвался. Они слились в поцелуе, Кирилл кусал губы от чего становилось не по себе(извините у меня какая то шиза). Оба отстранились когда у них закончился воздух. Даша упала на колени к Кириллу и сложила руки на груди.
Д:Блять жрать охото.
К:Пошли. Кирилл встал с кровати и пошёл на кухню.
К:где твоя сестра?
Д:а её вроде куда то позвали на чей то др и вот ушла.
К:понято. Кирилл дошёл до батареи потому что в квартире было тепло.
К:О у тебя отопление включили!
Д:Не ну ты вообще дебил? Его блять её неделю назад включили!
К:Ну извините я не слежу за этим. Ладно пойдём. Они зашли на кухню, Даша открыла холодильник достала от туда яйца и молоко. Они принялись готовить оладьи.
Д:Ух бля чё так жарко то?
К:Потому что я рядом
Д: Уёбок хахаха.
К: Ну а чё правда же.
Д:лан щас буду. Даша сняла футболку и пошла искать свой топик. (Она была в лифе извращенцы) Кирилл иногда поглядывал на Дашу
Д: Ой блять да где он?!
К:Посмотри в шкафу. Девушка пошла в комнату и вышла уже в топике. Они приготовили и поели. Нужно собираться на тусу. Кирилл пошёл к себе а Дарья одела. Футболку,сверху худи и чёрные джинсы скини, носки с коноплей и конверсы. Она вышла из дома и ждала Кирилла. Она закурила. На гарнизоне появляется Кирилл в худи джинсовке и милой шапке." Блять какой же ты красивый"
К:привет,пошли?
Д:Да пойдём. Это место находилось не далеко поэтому нужно было идти 10 минут. Всё это время они разговаривали обо всём. Наша парочка зашла в квартиру где горели разные фонари,были крики и музыка била по ушам.
К:Тут есть дилер?
Д:Кирь давай завязывать пожалуйста
К:а что не так?
Д:Просто...она взяла его за руку и повела в комнату. Сев на кровать она выдохнула и начала рассказывать.
Д:Короче у меня был знакомый мы пошли с ним на тусу он нашёл дилера,накурился и начал приставать ко мне. На глазах появляются слёзы,опять колит в носу,дыхание задерживается.
Д:понимаешь я не хочу что бы это повторилось снова. Кирилл обнял девушку поглаживая её по макушке.
К; некогда в своей ёбаной жизни я не сделаю этого. Он хотел быть рядом с ней,быть вместе всегда. "Господи да чёрт драл бы тебя за твои прекрасные волосы,безумные глаза,фарфоровую кожу, за твоё хрупкое тело,за твои обкусанные,бледные губы, за всё."...
Они любят,смеются,плачут,курят но вместе...это их компашка лохов...

Йо! Я закончила этот фф думаю он получился очень крутым думаю вам понравится! Где актив?( всем любви мои котятки,люблю вас. Можете поставить звёздочку пожалуйста🥺🖤🖤🖤

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 17, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Компашка лохов Where stories live. Discover now