P O V - Лиза
Вчера Ира осталась у меня ночевать и на учебу мы не ходили. Утром я проснулась от того, что Ира начала целовать меня в нос, лоб и щёки.
- Малышка, что ты делаешь? - спросила я, начиная ворочится.
- Бужу тебя, соня.
- Ой, ой, ой, встаю я.
Я встала и пошла в ванну, умылась и вернулась в комнату, где Иры уже не было.
Я услышала, как на кухне упала ложка, поэтому я отправилась туда.
- И что мы тут делаем? - спросила я зайдя на кухню.
- Хочу приготовить завтрак, - ответмла Ира.
- Нет, нет, ты у меня в гостях, я готовлю завтрак, - сказала я, забирая у Иры из рук сковоротку.
- Да? И что у нас на завтрак? - спросила Ира.
- Яичница.
Я быстро всё приготовила и накрыла на стол.
- Приятного аппетита, малышка, - сказала я.
- Приятного аппетита, - ответила Ира.
Когда мы поели Ира ушла видимо ко мне в комнату, а я помыла посуду и отправилась за ней.
- Что делаешь? - спросила я, зайдя в комнату.
- Особо ничего такого.
Я легла рядом и залипла в телефон. Я включила ютуб и на что другой внимание не обращала. Тут я чувствую тяжесть на себе. Ира села сверху на меня.
- Ты что делаешь то? - спросила я.
- Ты решила не обращать на меня внимание, значит я заставлю тебя это сделать, - сказала Ира и положила свои ручки мне на пресс.
Я тут же отложила в сторону телефон и начала тянуться, чтоб поцеловать, но Ира остановила меня.
- Нет, позже, сейчас мне нужно домой, - сказала она и встала с меня.
Я легла на кровать смотря вверх, да я блин расстроилась, возбудим, но не дадим, эх ладно...
Я встала, чтоб помочь собрать Ире вещи. Когда она всё собрала, я сказала, что провожу её.
Вот мы уже подходим к её дому. Ира разворачивается и обнимает меня.
- Спасибо тебе, - сказала она мне.
- За что только? - спросила я.
- За всё...
Ира начала уже уходить, но я её развернула и поцеловала, она ответила на поцелуй, а потом ушла домой, улыбаясь.
Я же развернулась и пошла к себе домой. Как только отошла от дома Иры, на телефон начал кто то звонить. Я посмотрела на экран и увидела "Ира💞" и я взяла трубку.
Всю дорогу до дома мы разговаривали.
- Ну всё малышка, я подошла, - сказала я в трубку, подойдя к дому.
- Ну и что? Это повод бросить трубку? - спрашивала Ира.
- Нет, но просто.... Просто отец дома.
- Хорошо, позвони попозже, пожалуйста, - просила Ира.
- Хорошо, малышка, - сказала я и сбросила.
Зайдя домой, я начала быстро, но тихо идти в свою комнату, чтоб отец не увидел и не услышал. Но сука, зайдя в комнату, я увидела его сидящим у меня на стуле.
- Привет, - сказала я.
- Где была? - спросил он и грозно посмотрел на меня.
- Гуляла...
- Почему тебя уже второй день не наблюдают в универе? - сказал он и подошел ко мне, схватив меня за шиворот куртки.
- Я просто плохо себя чувствовала, - решила соврать я.
- Не ври мне, что за шавка с тобой ошивается? А?! - крикнул он.
- Она не шавка, ясно тебе, - сказала я, отолкнув его от себя.
- Ты как со мной вообще разговариваешь.
- ДА ПОРА ПОНЯТЬ ТЕБЕ УЖЕ, ЧТО Я ВЗРОСЛАЯ! Я В ПРАВЕ СТРОИТЬ СВОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ И САМА РЕШАЮ С КЕМ МНЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ! - начала кричать я.
- Так вы с ней в отношениях? Ты что из тех, господи... ты позоришь меня, - сказал отец, смотря на меня пустым взнлядом, - ВОН, ИЗ МОЕГО ДОМА, и чтоб я тебя больше здесь не видел.
Я обошла его, и собрав из комнаты всё необходимое в рюкзак, покинула этот дом. Я поняла, что идти мне некуда, кроме брата, который живет в городе неподалёку.
Я решила позвонить Ире.
- Алло, Ир....Я переезжаю...
-...
- Не молчи, пожалуйста.
- Что? Почему? - начала спрашивать Ира.
- Отец выгнал.
- Так, спокойно, иди ко мне, всё объяснишь.
Я сбросила трубку и пошла в сторону дома Иры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя есть вечность
FanfictionОна хулиганка, но влюбила в себя обычную ученицу университета