P O V - Лиза
Сегодня воскресенье и я хочу его провести с Ирой. Я встала утром в прекрасном настроении и решила написать Ире.
- Привет, Ир, ты не занята сегодня?
- Да вроде нет, а что?
- Я в общем.. я хотела провести выходной с тобой..
P O V - Ира
Когда Лиза сказала, что хочет провести это воскресенье со мной, у меня засветились глаза и мигом поднялось настроение.
- Хорошо, в 12:00 у меня.
Написала я и пошла приводить себя в порядок,так время уже было 10 часов.
Через два часа в дверь позвонили и это как и предполагалось была Лиза.
- Привет, заходи, - сказала я и Лиза прошла в дом.
Мы пошли ко мне в комнату.
- А ты одна живешь? - спросила Лиза.
- Вообще да, но родители нередко приезжают ко мне, - ответила я.
Около двух часов мы просто болтали за чашкой чая. Я никогда и ни с кем не чувствовала себя так спокойно и свободно, с ней я могу вести себя как обычно, никого из себя не строить, не притворятся... Это самое главное.
- Лиз, а у тебя есть кто нибудь? - не знаю почему, но меня интересовал этот вопрос.
- Эм, нет, а что?
- Просто...
- Слушай, пошли может погуляем, в кино сходим, в парк, - предложила Лиза.
Через пол часа мы уже стояли у чертого колеса.
- Лиз, мы же пойдем, - сказала я.
Вдруг Лиза как то странно напряглась и начала вытирать со лба пот.
- Слушай, Ир, может в следующий раз, я сегодня если честно не в настроении.
- Ну пожалуйста, - просила я и начала её целовать в щёку. Лиза тяжело вздохнула.
- Хорошо, пошли.
Она взяла билеты и мы сели в кабинку.
Когда мы начали набирать высоту, я заметила, что Лиза постоянно смотрит по сторонам и вниз, потом резко отворачивалась и начала водить лоданями по коленкам. Я остановила её руки, положив на них свои.
- Что то случилось? Ты боишься высоты? - спрашивала я.
- Я просто... ну ты сильно хотела....
- Почему ты мне не сказала, я бы поняла, иди ко мне...
Я положила её голову к себе на колени и начала пальцами перебирать её волосы. Она прикрывала глаза от того, что ей было приятно. Она такая милая, такая зайка. У меня что то странное начало происходит внизу живота. Как будто бабочки в животе, хотя это и были они.
Когда мы уже спустились вниз, Лиза поднялась с моих коленей и улыбнулась. Я не знаю, что мной двигало, но я наклонилась и чмокнула её в губы...
Если в шоке была я сама от себя, то лицо Лиза надо было видеть. Сначала она встала в стопор, потом начала краснеть и смущаться.
После того как мы вышли, между нами возникло неловкое молчание. А потом мы как идиотки начали заикаться.
- Эээ, пойдем мож.. нет, может вообще из парка? - сказала Лиза и я кивнула.
Мы шли в сторону моего дома, так же молча иногда переглядываясь. Когда мы подошли, Лиза почесала затылок и неловка подошла, чтоб обнять. Я обняла её ещё крепче и погладила по спине, Лиза от таких действий расслабилась и обняла меня крепче. Мы стояли так минут 10 точно. Потом Лиза оттодвинулась и поцеловала меня в щёку.
- Спасибо за день, шладулик, - сказала Лиза.
- И тебе, - сказала я и опять, мои руки меня совершено не слушались, они шли к шее Лизы, и когда оказались там, над нами опять нависло это неловкое молчание. Я начала тянуться к губам, но что то меня останавливало, я уже хотела отпустить Лизу, как она подтянула меня к себе и затянула в поцелуй.
- До завтра, малышка, - сказала Лиза, оторвавшись, и пошла в сторону дома, а я осталась стоять так, пока она не скрылась из виду...
P O V - Лиза
Я знала, что это воскресенье будет лучшим, но чтоб настолько...
Что со мной происходит, точнее, что она со мной делает. Я хочу её обнять, прижать к себе, я даже поцеловала её сама.
Когда у нас с Гелей было "это". Я абсолютно ничего не чувствовала, никакого наслождения ничего, а тут я чувствую свободу, тепло, уют, и это только от её нахождения рядом, молчу про объятия и поцелуи.
После этого вечера могу сказать одно, Ира мне нравится никак подруга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя есть вечность
Fiksi PenggemarОна хулиганка, но влюбила в себя обычную ученицу университета