10 глава

620 56 2
                                    

P O V - Лиза

Вчера, когда я пришла домой, я поняла, что не могу больше скрывать своих чувств к Ире. Завтра я обязательно признаюсь ей и пускай это закончится для меня плохо, но я попробую.

Я не могла уснуть, у меня было огромное волнение внутри. Я начала прокручивать в голове эту ситуацию, как я ей признаюсь, как она отвечает взаимностью, как я её целую, обнимаю...
Но я не могу утверждать точно, что это взаимно, могу сказать одно, когда я "дружила" с Ариной, таких чувств я не испытывала, да может быть это не было любовью и вовсе, так симпатия или же привязанность, а может влюбленность.

Немного подумав ещё, я просто вырубилась от недосыпания.

P O V - Ира

Когда я ложилась спать, я думалы, о чем таком серьезном хочет поговорить Лиза.

Утром я проснулась напряженная, так как всё таки боялась этого разговора. Мне пришло сообщение от Лизы.

Лизочка💞 "Жду в 10 у меня".

Я начала собираться. Когда я уже подходила я позвонила Лизе и сказала, чтоб она меня встретила.

Когда я её увидела, я подошла и обняла её.

- Привет, - сказала я.

- Привет, - ответила Лиза на выдохе, сильнее прижав меня к себе, она редко так делает, только когда волнуется.

- Я так понимаю это будет очень серьёзный разговор, ты волнуешься.

- Да, пошли, - сказала Лиза и мы зашли к ней в дом.

Я села к ней на кровать, а Лиза села за стол, спиной ко мне.

P O V - Лиза

Я просто села к ней спиной, чтобы настроится. Мы сидела в абсолютной тишине минут 10. У меня было дикое волнение внутри.

- Лиз... - начала Ира.

- Ир, в общем, я не могу так, я скрывала это как могла, я понимаю мы с тобой недостаточно знакомы, но всё то время, что я проводила с тобой, мне казалось что я знаю тебя всю жизнь. Я не могу так, у меня условие с отцом, что я буду хорошо учиться, а я не могу, просто не могу, в голове пусто, потому что всё место занимаешь ты. Твой смех, твоё тепло, которое ты мне даешь, твои глаза, твоя улыбка, твоя забота, поддержка, твой образ... Я не могу ни о чем другом думать, я понимаю, что это может быть не взаимно, но попробывать стоило... - сказала я всё на одном дыхании со слезами на глазах.

Ира просто молча встала, подошла и обряла меня как можно крепче. Я просто прижалась к ней, как будто она сейчас уйдет.

- Лиз, я думала, что ты не чувствуешь ко мне что то больше дружбы, я думала, что это у меня не взаимные чувства к тебе. Ты и вправду стала мне дорога за такой короткий срок, правда я не могу представить день без нашего общения, но я и боюсь... Боюсь, что нас будут осуждать, косо поглядывать... Но скажу одно, ты мне нравишься и мне пофиг на чужое мнение, кто что скажет или подумает, я хочу быть с тобой и точка,- сказала Ира и я затянула её в поцелуй.

- Никто уже не сможет так залесть ко мне в душу, просто не получится, - сказала я и затянула в ещё один поцелуй...

У тебя есть вечностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя