Привет, меня зовут Т/и, мне 16 лет. У моих родителей был отличный бизнес и когда мне исполнилось 16 лет, чтобы я не жила в какой-то общаге при моём колледже, они купили мне 2-этажный дом. Но через месяц после моего дня рождения, они погибли в авиакатастрофе. Но до своей смерти, они каждый день ложили большую сумму денег на какую-то карту... Я всё время не понимала для чего она им, и тем более почему они ложили туда такие большие суммы денег.... После смерти моих родителей, хороший друг нашей семьи(которого я видела три или четыре раза всего) пришёл ко мне в дом, и передал мне какой-то конверт. Сказав что это для меня. Он отдал мне конверт и сразу ушёл(больше я его не видела). Я открыла конверт, и там лежало письмо и та самая карта, которая вызывала у меня немало вопросов. Я отложила эту карту на стол рядом. Как только я взяла письмо в руки, на моих глазах навернулись слёзы и уже во всю текли из глаз ручьём...
*то самое письмо*
„Любимая наша доченька, наша дорогая т/и. Если ты читаешь это письмо, значит нас уже нет рядом с тобой. Эта „авиакатастрофа" с нашим частным самолётом не случайность. Ты и сама понимаешь доченька, у нас с папой было много конкурентов и завистников в бизнесе, которые всегда рады были бы избавиться от нас. Но сейчас не об этом! Доченька моя любимая, я знаю с твоим папой, что ты сейчас читаешь это и плачешь! Не плач наше сокровище, ты не виновата, и не нужно ничего тебе предпринимать ни в коем случае!!! Мы с папой очень тебя любим и будем любить всегда доченька! Мы всегда оберегали тебя и делали всё, чтобы в будущем и сейчас ты ни в чём не нуждалась, жила спокойно и счастливо в доме, что мы с отцом тебе выбрали, он практически рядом с твоим колледжом. Когда мы его тебе купили, мы заплатили за всё на 2 года вперёд. Поэтому, сокровище наше, ты можешь не волноваться что тебе завтра могут отключить воду, свет, или вообще вышвырнут из дома! А также, мы с папой всегда ложили на одну карту большие суммы денег, и это вызывало всегда у тебя много вопросов. Так вот доченька, это твоя карта! Только твоя. Мы с отцом завели её и ложили туда много денег, чтобы если вдруг с нами что-то случится, чтобы ты жила спокойно. Поэтому, доченька наша любимая, возьми эту карту себе, и распоряжайся ею как душеньке угодно. Деньги будут всегда поступать на эту карту пока ты живёшь. Доченька, солнышко наше, живи в достатке, и будь спокойна за свою жизнь. Мы тебя очень любим доченька, твои мама и папа."Я перевела взгляд на ту самую карту, которую оставили мне родители.
-Как.... Как же так! Почему?! Почему вы меня оставили одну?! К-как же я буду без вас.... Мамочка.... П-папочка... Я вас то-тоже очень сильно люблю!!!.... - у меня подкосились ноги и я рухнула на колени и ревела навзрыд. Так я и уснула на полу, в обнимку с письмом родителей.
Прошёл уже целый месяц, через неделю начнётся моя учёба в колледже.
Вот мой дом, который купили мне родители незадолго до своей гибели
И то как он выглядит изнутриЭто,мой единственный друг-Руфус.
Не забывайте поставить звёздочку🥺❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чонгук, ты сволочь!
RomanceЭто мой первый фанфик)) Поэтому, если будут недочёты или ошибки, то не бейте тапками)) Предупреждаю сразу! Присутствует нецензурная лексика и 18+!!!!! Приятного чтения))